5 апреля 2012 г.

Хризантема и Форзиция

Некоторое время назад я вас дразнила новыми темари, а теперь могу с гордостью показать их :)

Первый темари я начала делать, когда зима у нас еще зверствовала во всю, не смотря на календарь. Так хотелось солнышка и цветов, что я, подобно многим девочкам из других рукодельных блогов, выбрала самые яркие краски из тех, что у меня были и сделала совершенно весенний темари, к тому же назвала его в честь одного из любимых весенних цветов - форзиция.
Альбом: My Temari
В предыдущей записи я уже говорила, что с темари никогда не угадаешь, какой же шарик получится в итоге. Когда начинаешь создавать его, он сам тебе нашептывает, каким хочет быть. Так и с этим темари. Мне, признаюсь, хотелось одуванчиков с их узорчатыми листьями. Но, видно, время для одуванчиков еще не настало и, закончив цветы, я поняла, что на пушистые одуванчики они совсем не похожи. Тогда мне вспомнился другой весенний цветок, который зацветает одним из самых первых, радуя нас своими цветами так похожими на солнечный свет. Это форзиция. Уверена, многие из вас знают ее, или, по крайней мере видели.

Forsythia by *TThealer on deviantART
А вот так темари выглядит с кисточкой :)
Альбом: My Temari
Следующий темари - темари с очень традиционным узором - это хризантема. Но хризантема не простая. Признаться, узор совершенно очаровал меня, пока я вышивала, хотя и стоил мне стертых иголкой пальцев ;).
Альбом: My Temari
Этот темари тоже обзавелся кисточкой, да не простой, а украшенной стеклянной жемчужиной нежно-розового оттенка, как раз в тон лепесткам.
Альбом: My Temari
Эти темари были не так просты в вышивке, однако работала я над ними с большой радостью и энтузиазмом, потому что эти шарики отправились на Благотворительный Пасхальный Базар, который пройдет в Киеве 8 апреля, в воскресенье, с 11:00 до 15:00, в пространстве "Циферблат" по адресу: (ул. Владимирская, 49-а).
Киевлянки, обязательно приходите, я тоже буду!!
Чтобы не засорять вашу ленту множеством картинок вешаю ссылку на пост благотворительного базара, обязательно сходите за деталями http://help-market.livejournal.com/9718.html
Оба темарика отправились на Благотворительный базар в специально пошитых мною мешочках. Вот фото уже перед самой отправкой.
Альбом: My Temari

20 комментариев:

  1. Олечка привет!Слушай ну просто фантастика!Такая кропотливая работа!!!!Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо :) Мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Ну какая красота!!! Прямо завораживает узор, особенно у второго шарика. И подбор цветов такой изысканный! Очень оригинальные шарики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Я как раз на счет него очень сомневалась... :)

      Удалить
  3. Очень красиво и так аккуратно, прямо стежочек к стежочку! Про цветок такой не слышала, но похоже получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо :) У нас она здесь много где цветет. А в пасмурный день, да еще когда травка не появилась, форзиция смотрится ну точно солнечные зайчики обсели куст :)

      Удалить
  4. Как же здорово получилось! Первый просто меня очаровал: свежий, весенний, сочно-хрустящий)) и всё-таки одуванчики напоминает) возможно, просто потому, что я их тоже очень люблю!
    Смотрю и глаз не оторвать! Если бы не этот блог, я бы и не заинтересовалась темари) Один сделала, получился очень корявеньким, но зато теперь знаю, каких ошибок можно избежать.
    Захожу регулярно за вдохновением: посмотрю и сразу хочется в бой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что вдохновляю своими работами! Это ничего что корявенький, на то он и первый :) Зато, действительно, после первого шарика многое становится понятно и очевидно :) Обязательно вышивай темари и, конечно же, показывай их в блоге!

      Удалить
  5. Красивые темари - цветочки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо :) Это весна на меня так влияет, хочется цветочков :)

      Удалить
  6. Ольга, что-то нереально красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что нравится :)

      Удалить
  7. ой, я так долго добираюсь до прокомментировать)
    ура, опять темари!))) по-моему, первый как раз одуванчиковый, я вот даже текст еще не прочитав, увидела и подумала про них. уже хочется одуванчиков)) прямо здоровский, очень позитивный)
    второй тоже красивый, но наверное, устала уже от зимы, к ярким краскам душа больше лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже комментирую набегами. Когда много работы, стараюсь вообще в блоги не заходить, потому что, как зашел - пропал! Столько красоты, ну как не остановиться и не прокомментировать. Так что жду перерыва в запарке, а потом дружно всех комментирую :)

      Это хорошо, что желто-зеленый темари такие ассоциации вызывает, мне на самом деле хотелось передать именно весеннее солнечное ощущение, так что затею считаю удавшейся :)

      Удалить
  8. Обалденные темарики. Все таки для меня это как космос, красиво и далеко)) Замечательные вещицы и благое дело. И мешочки очень красивые. Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такую высокую оценку! Ох, признаться, мне большего труда стоило пошить мешочки. Для шитья мне всегда нужно собраться с духом.

      Удалить
  9. Оля, очень красиво сделано! Так аккуратно , глаз радуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень рада, что нравится.

      Удалить
  10. Невероятно красиво! Завораживающие штуки. Даже пошла по ссылке и прочитала в твоем блоге статью про темари. Очень интересно! Не знала, что первоначально эти мячики использовали для игры. Думала это традиционный японский оберег, да еще и где-то читала, что рукодельницы иногда прячут вовнутрь записки с какими-нибудь пожеланиями или мыслями, и ведь потом их достать оттуда уже невозможно! Так что это своего рода хранитель сокровенных желаний :) Олечка, очень красивые у тебя получаются темари! Столько фантазии и труда! С удовольствием порассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что ты нашла для себя что-то новое в моем блоге. Действительно, темари играли и до сих в аниме часто показывают девочек в традиционной одежде, играющих темари.
      Да, действительно, под обмотку темари иногда кладется пожелание. Я сама делала два таких шарика. Но то, что написано в темари не озвучивается одариваемому и конечно, его уже потом никак не достанешь, разве что распотрошить весь шарик.
      Я думаю, можно провести параллель между темари и теми же примитивными народными куколками, которыми игрались детки у нас в старину. И те и другие служили сильными оберегами. Так и с темари. Не смотря на всю декоративность и красоту, каждый узор темари несет в себе обязательное хорошее пожелание

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...