23 апреля 2012 г.

Пасхальные свершения

Девочки, я никуда не пропала :) Просто в последние две недели ритм жизни у меня просто зашкаливал и совсем не хватало времени хотя бы пару строчек черкнуть в блог. Пару слов для затравки :). Я обычно, довольно спокойно отношусь к сезонным вышивкам. Нет, осенью меня тянет на желуди и листики, зимой хочется вышить что-нибудь новогоднее, но обычно я стараюсь не выбиваться из сил, чтобы таки вышить эти самые сезонные вышивки. Успеваю - значит, шью. Но совсем другое весной! Как только наступает март у меня начинается просто невыносимый прилив рукодельных сил. Мне хочется всего! Мне хочется вышивать пасхальные вышивки, шить салфеточки и такое прочее. Список этот, поистине, бесконечный! Проблема в том, что времени, как раз весной у меня почти не хватает. Особенно перед Пасхой, когда это желание достигает своего апогея. :) Какой уж сон? Вышивка! Шитье! В этот раз получилось комично. Я твердо решила, что раз уж я ничего не успеваю, то не буду и нервничать. Но, тем не менее, пасхальные работы в блогах не могли оставить меня равнодушной и, каждый раз, глядя на них, я думала, ах! пошить бы такое!... Вышить бы... Наверное, мироздание услышало мои желания и внезапно позвонила моя главная ценительница рукоделия - мама, и попросила ей пошить какой-нибудь пасхальный декор. Разве я могла отказать в такой просьбе? Конечно нет! И тут меня уже было не остановить... К сожалению, успела я мало, но старалась изо всех сил. Пошила вот такие фетровые яички
Альбом: Sewing 2012
Прошу прощения за такое мутное фото, пришлось фотографировать телефоном.
Альбом: Sewing 2012
А эта фотография демонстрирует результат того, что сил и времени уже нет, а идеи и желание еще есть и много. Я подумала, ну как же на столе будет стоять просто вазочка? И декорировала ее гофрированной бумагой и ленточкой. Результат мне очень нравится.

10 комментариев:

  1. Да, я тоже к сезонным дизайнам так вот отношусь, обычно пытаюсь вышивать только зимнее-новогоднее)
    Яички нарядные получились и вазочка хорошА!Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Мне самой оформление вазочки очень понравилось, но гофрированная бумага оказалась не такой простой, как я про нее читала. У меня была мысль еще цветочки сделать, но они совсем не получались.

      Удалить
  2. Море идей - это здорово! А украшения - сплошной позитив! С весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь мысли заранее начинать готовиться. :) Скажем, зимой :)

      Удалить
  3. Очень симпатичные пасхальные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое :) В следующем году постараюсь сделать что-то более интересное

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...