26 мая 2012 г.

Подстаканники

Так давно не показывала свои работы, что теперь сложно решить, с чего бы начать :). Начну, пожалуй, с самых старых из тех, что я не показывала. :)
Весной, после того, как я, наконец, сделала подстаканник для себя, напало на меня вдохновение делать именно подстаканники. Естественно, жертвами моего творческого порыва, пали мои подруги (которым вообще много достается от моего креатива). И стоило только придумать для кого, как тут же появилась идея, и я нарисовала эскизы, так что подстаканники были пошиты очень быстро.

С этим подстаканником случилась у меня небольшая заминка под названием "слишком много идей". У меня было около 5 эскизов его и все мне нравились, хотя лисы на них были совершенно разные. Но в результате я остановилась именно на этой безумной лисе, которая ушла в подарок вот сюда
Альбом: Sewing 2012

 Один подстаканник я сделала для Hamster Ли, повторив кота, которого я уже делала для нее, только в виде брошки, но серого, чтобы был похож на ее собственного кота. :)
Альбом: Sewing 2012

18 комментариев:

  1. Оля, оригинальные подстаканники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо :) Видно, у меня такая же страсть к подстаканникам, как и к игольницам :), которых не может быть много :)

      Удалить
  2. Очень милые подстаканники, прям сплошной позитив. На работе такие хорошо держать, глянешь и улыбнешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно :) Для поднятия общего уровня позитива на работе это то, что нужно :)

      Удалить
  3. Веселые подстаканники! Интересные идеи!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся аппликации,сама не умею их делать,но люблю смотреть как у других получается!!Оля, очень интересно получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне еще тоже с аппликациями учиться и учиться, но все равно результат мне нравится :)

      Удалить
  5. очень красивые штучки))мне понравился кот, больно он смахивает на кота Саймона))красиво.И я с тобой полностью согласна, игольниц много не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я в этом убедилась на собственном опыте. У меня на рабочем месте и в доступности лежат четыре игольницы, все заняты и втыкаю иголку я все равно в стирательную резинку.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я ему специально не поленилась вышить розовым носик. Хоть и три стежка, зато правильно :)

      Удалить
  7. Такие веселые подстаканники получились. особенно понравился котик, что впрочем понятно...мяу)))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что нравится :) Я тоже им очень довольна.

      Удалить
  8. Позитивные и милые подстаканники. Настроение очень поднимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже на них смотрю и каждый раз улыбаюсь :)

      Удалить
  9. Дааа, очень улыбательные вышли штучки)) СиматиШные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз для экстренного поднятия настроения в случае чего :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...