15 июня 2012 г.

Лариат "Прохладная вода"


Была у меня мечта, попробовать связать лариат... Что такое лариат? Лариат - это украшение в виде шнура, которое можно повязать на шее разными красивыми способами. И вот в один прекрасный день, я подумала - хватит мечтать, пора и за дело! Тем более, что и замысел, и материалы к этому украшению сложились сразу же. Истинное удовольствие я получила, работая над ним, пытаясь понять и ощутить характер этого украшения. Так и получился лариат, взглянув на который, я сразу поняла, что он мне напоминает - ручей с холодной водой, такой чистой, что на дне видно каждый камушек, и каждый упавший в воду листик чудесным образом сохраняется.
Альбом: Jewelry 2012
Есть к этому жгуту и серьги, такие же легкие и звучащие, словно вода на перекатах.
Альбом: Jewelry 2012
Материалы: чешский бисер, акриловые и стеклянные бусины, металлические подвески. Длинна лариата: 123 см, длинна кисточек: 7 см Здесь можно узнать цены и купить мои украшения: Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

16 комментариев:

  1. Лариат ( читаю по буквам ) впечатляет!!! Замечательный комплект и как красиво описано :)) Сделала первые бусы, делала целый день, а тут такая ювелирная работа из бисера и длина - 123 см. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Я его тоже долго вязала, но зато результатом очень довольна :)

      Удалить
  2. Волшебно! Так вот ты где пропадаешь...Творческий запой:)- это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это я показывать стесняюсь, а сделала много всякого :)

      Удалить
    2. Почему стесняешься??? Я вот всегда очень жду!

      Удалить
    3. Как-то одолела меня самокритика :( украшений сделала много, а ничего не показывала уже давно.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне это очень приятно слышать :)

      Удалить
  4. Оля, какой красивый и необычный аксессуар! Я о таком даже не слышала! Спасибо за ликбез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его еще по всякому интересно можно на шейке завязывать, а можно и не на шейке :) Можно как пояс носить.

      Удалить
  5. очень интересное украшение, но мне оно напоминает змею в тенечке))
    красиво.но я не ношу почти украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть что-то такое :) бисер на чешуйки похож :)
      А я вот тоже раньше не носила почти, наверное, от части потому, что трудно было что-то в магазинах подобрать такое, чтобы было по настоящему мое и... волшебное! :) А когда стала сама делать, что даже еще больше, познакомилась со многими мастерами украшений, стала носить.

      Удалить
  6. Оля, очень красивый лариат, напоминает и змею и ручеек. Стильное украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Я в первый раз делала что-то настолько масштабное!

      Удалить
  7. Очень волшебно!) Прямо слышны звуки ручья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я его заканчивала в самую жару, когда так хотелось прохлады.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...