21 июня 2012 г.

Приятные мелочи


Прежде всего, девочки, хочу попросить прощения, что я сейчас отвечаю на ваши комментарии с большим опозданием, да и в блоги захожу нерегулярно. Лето - этим все сказано. За компом совсем не хочется, но я обязательно захожу в гости ко всем, просто очень медленно это делаю :) Некоторое время назад, довольно спонтанно, получилось у меня выбраться на встречу вышивальщиц. Действительно спонтанно, поэтому вышить ничего я категорически не успевала, а подарочки сделать очень хотелось. Долго думала, чем же порадовать соратниц по иголке, и вовремя вспомнила про такую милую вещицу, как маячок для ножниц. Так получилась вот такая серия:
Альбом: Jewelry 2012
Но :) На встречу, вместо пяти человек, пришло только двое :) Поэтому три маячка остались без хозяек - те, которые расположены посередине, розовый с подвеской-цветком, красно-белый с подвеской бантиком и сиренево-розовый с подвеской-сердцем. Все маячки легкие, ножнички не будут оттягивать. Очень мне бы не хотелось, чтобы они лежали без дела и я решила, что первым троим отметившимся в комментариях, вышлю маячок, какой укажете. (В форме, кто первый встал, того и тапки :)

16 комментариев:

  1. Оля, как хорошо, что я сегодня рано встала и сразу включила комп:)) Очень красивые маячки,нравятся и давно хочу ! Оля, ты добрая фея!!! Все хороши, трудно выбрать, пусть будет мне первый, розовый со цветочком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, договорились! :) Пришли мне, пожалуйста, свой адрес :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Можно мне тот, что посрединке? Все такие красивыеееее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, можно и нужно! :) Жду от тебя адрес :)

      Удалить
  3. Я бы тоже не отказалась если можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно :) Остался сиреневый с сердечком :) А напомни мне свой адрес, пожалуйста.

      Удалить
  4. Олечка привет!Ты меня колбасу извини, что пишу редко..летом прям с интернетом дружбы нет совсем..у себя сегодня с утра больше часа на комментари и отвечала))))Вот теперь бегаю по блогам потихонечку и пишу всем)))Очень понравились твои подстаканники а лис как из маленького принца!!!Здорово очень и комплекры прям красивые....Прохладная вода прямо и правда как на воду смотришь))))пропустила правда маячки..ну девочки пусть радуются твоей красоте ..я колбаса отстающая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не извиняйся, что ты! Я сама такая :) В свою ленту блогов мне уже стыдно заглядывать, так она разрослась :)
      Спасибо тебе за добрые слова, мне так приятно слышать!

      Удалить
  5. )))Ой да ладно..украшения это прямо твое..бывает мы то в одном себя пробуем, то в другом а потом раз и находим..так что радуй нас украшениями еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Анечка :) Постараюсь :)

      Удалить
  6. Очень красивые маячки. Тааааак понравились))) Мне особенно первый голубенький понравился. Молодец, замечательные подарочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Этот маячок у всех фаворит, как я подметила :)

      Удалить
  7. Маячки изумительно прекрасны! Девушкам просто повезло с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...