2 июля 2012 г.

Браслет "Жемчужный"


К браслетам я всегда была неравнодушна, а идея этого появилась у меня уже давно, а вот сделать его получилось в два захода. Зато получила истинное удовольствие, подбирая жемчужные бусинки. В результате, браслет получился именно таким, как я задумывала. Правда, все еще нахожусь в раздумьях, сделать в комплект к нему ожерелье и серьги, или не стоит...




Материалы: стеклянный жемчуг, металлическая фурнитура, замочек-тогл.

Продается на моей ярмарке мастеров:
 Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

7 комментариев:

  1. О, он великолепен! Очень нежно, изыскано, величественно!

    Прости за мою темность, жемчуг натуральный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда :)
      Нет, это искусственный жемчуг. Стеклянные бусины, покрытые жемчужным напылением. Но покрытие это очень устойчивое и плотное - я очень люблю эти бусины и часто использую в различных украшениях. Еще ни одна не облазила :)

      Удалить
    2. Ага,понятно, спасибо.

      Удалить
  2. ООО! Какая стильность!!! Очень нравится жемчуг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне очень приятно :) Я сама неравнодушна к жемчугу :) Какие у меня запасы ждут своего часа ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...