8 июля 2012 г.

Подвеска "Сердце огня"

Мне никогда не удавалось просто делать украшения, уж не знаю, недостаток это или достоинство. За каждым моим украшением стоит своя история, которую мне захотелось воплотить в бусинах. В этом всегда есть особый вызов - попробовать переложить слова и явления в бисер и бусины, чтобы один взгляд на украшение, напоминал о чем-то особенном - о пережитых эмоциях или же о прочитанных историях.

Делать украшения по мотивам книг или фильмов, которые меня впечатлили и поразили вообще моя слабость. :) А еще приятнее, когда можно с кем-то разделить свои впечатления, когда сразу приходит заказ на такую вещь...

У этого украшения два названия, которые равноценны для меня - Сердце огня и Огненная мандала.

Уже довольно давно - года полтора назад так точно, моя подруга купила любопытнейшую бусину-лемпворк, просто потому, что пройти мимо нее было совершенно невозможно. Но вот как носить ее, ведь форма у нее необычная. С тех самых пор она лежала и ждала своего часа, а я потихоньку думала, как же выбрать этой бусине достойное оформление.

А украшение получилось полностью ручное: крупная бусина из стекла ручной работы - http://glassart-kiev.livejournal.com/ , бусина-пандора от Arty-Crafty Hamster и, наконец, шнурочек-кумихимо, сплетенный мною лично.

Альбом: Jewelry 2012

10 комментариев:

  1. Оля, симпатичное украшение, необычное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все продиктовала коварная, но красивая бусина :)

      Удалить
  2. Действительно очень необычно, но смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Главное, что хозяйке понравилось :) еле оставила у себя, чтобы сфотографировать :)

      Удалить
  3. Конечно, достоинство! У каждой вещи должна быть история :) Бусины отлично сложились и шнурок - очень гармонично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати страшно люблю истории создания всяких рукодельных штучек, что и как, и почему, и откуда материалы, и почему такие, а не другие. Обожаю!

      Удалить
  4. Необычно, интересно, красиво! У меня ассоциируется с чем то вкусным, сладким, приятным, уютным, оригинальным и смелым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне часто бусины-лемпворк напоминают карамельки, так и хочется лизнуть, прямо чувствуешь вкус :)

      Удалить
  5. Оля, получилось обалденное украшение. А если вещь с историей, то она намного глубже и интереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :) Вроде как и украшение на себе носишь, а вроде как и частичку истории :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...