15 августа 2012 г.

А чем это вы здесь занимаетесь? :)


Заметила, что уже месяц не писала в блог. Из-за ужасной жары, даже ноутбук не хотелось включать (он такой горячий!). Но это не значит, что я ничего не делала (вышивала, главным образом). И уже даже вышла на финишную прямую, и... Вы еще распускаете вышитое? - Тогда мы идем к вам! Наборчик Дим, поэтому там много полукреста в разное количество нитей. И вот я это количество перепутала. Вышила примерно четверть всей работы, напутав нитки. Сегодня весь день порола...
Альбом: processes 2012
Вот здесь еще виден кусочек неправильно вышитого неба (слева). Но сейчас я уже все поправила, теперь буду наверстывать упущенное.

13 комментариев:

  1. Олечка очень красивая вышивка!!! Легких крестиков тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Мне она тоже очень нравится, такие цвета яркие.

      Удалить
  2. обожаю маяки!!!!!моя самая любимая тематика-это морская!!
    да,Дим может все усложнить, но зато такая красота в итоге!!
    жара спадает, и вдохновение я думаю непременно возвратиться!!И я буду читать твои посты чаще, чем раз в месяц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да! Я тоже очень надеюсь, что буду писать почаще :) У меня уже целый список постов скопился :)

      Удалить
  3. Оля, я тоже пороть ох как не люблю! Но работа просто великолепная получается! Успехов и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пороть получается даже медленнее, чем вышивать, но мне всегда удобнее переделать, чем потом смотреть и видеть ошибку.

      Удалить
    2. а мне кажется на уроках труда получалось лучше распарывать, чем шить!!

      Удалить
  4. Красиво!!! Обидно, что приходится распускать( Легких крестиков и удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я уже на финишной прямой :)

      Удалить
  5. Очень красиво получается! Рада, что снова пишешь. Сама с трудом эту жарищу пережила. Сейчас мерзнем, но уже шьем/вышиваем/творим:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще жару переношу очень плохо, какое уж тут творчество, хоть бы ночью возможно было спать! :) А сейчас у меня наоборот, такая активность!

      Удалить
  6. Ах, какая чудесная работа! Желаю удачного завершения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! я уже вижу свет в конце туннеля ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...