30 августа 2012 г.

Память девичья или Органайзер для... таблеток :)


Память девичья это про меня :) И если повседневные задачи я научилась выполнять, опираясь на списки дел и напоминания, то почему-то вовремя выпить витаминку я всегда забывала. Иногда забывала даже на пару недель - ну вот не попадалось мне на глаза и все. С глаз долой из сердца вон. (А напоминалки на телефоне через некоторое время я начинаю игнорировать.)

Короче, хорошо, что я не одна такая и умные люди уже давно все изобрели :). Есть специальная штука, очень похожая на органайзер для бисера, только для таблеток. Я себе нашла ровно на семь отделений. Очень удобно, видно, пила я сегодня положенную дозу или нет, и, опять же, все на виду.


В роли таблеток - М&M's :) Может быть, кому-то поможет мой опыт.

4 комментария:

  1. Главное помнить какой сегодня день, я иногда забываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) У меня показывает в компе и на телефоне :)

      Удалить
  2. Действительно прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, оказывается, сколько всего полезного люди уже придумали :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...