20 октября 2012 г.

Авиация


Кто-то любит смотреть на огонь, кто-то - на бегущую воду, а я люблю небо, никогда не устаю любоваться им. Когда бы я ни подняла глаза вверх, оно всегда разное и всегда красивое...

А еще я люблю летать и, конечно, авиацию тоже безумно люблю. Ах, самолеты! Сложно описать весь спектр эмоций, которые я испытываю, глядя на размах огромных крыльев. Естественно, увидев у Isabelle Vautier, сердце посвященное авиации, я не смогла пройти мимо. Это было удовольствие с самого начала и до последнего крестика, и оформления в багетке. Словно специально для этой вышивки, у меня нашла винтажная голубая Аида с разводами, так напоминавшими облака.



Оформляла снова в своей любимой багетке. Решила, что хочу эту картину непременно в рамочке, а не в виде подушки или другой прикладной штуки. Только для любования :)

8 комментариев:

  1. Какая красота!!!!! Оформлено чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Я, конечно, все свои вышивки люблю, но с этой у нас вообще любовь-любовь :) Не даром же сердечко :)

      Удалить
  2. Красиво получилось! Свежая такая картиночка, светлая, нарядная, просторная, ничего лишнего! Лаконично и приятно взору!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Цвета - прямо все мои любимые :)

      Удалить
  3. такая интересная работа!первый раз вижу вышитый самолет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела вышитый конкорд, а еще в составе некоторых больших вышивок видела, но эти самолетики мне больше понравились :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...