21 октября 2012 г.

Шоколад, орехи и кофе со сливками

Когда идей мало, это просто мучительно :( Но, когда их слишком много, тоже не очень хорошо. Сидишь с этой кучей идей, перебирая их, словно драгоценные бусины, и никак не можешь выбрать, какая же из них "та самая".

С этим темари у меня было именно так. Идей у меня было не просто много, а очень много! При том, что я очень быстро выбрала цветовую гамму. Тут сомнений у меня не было - этот темари должен был быть именно таким, я даже сразу купила все нитки сразу, и для основы, и для узора. А потом началось... Сколько узоров я перебрала и все такие красивые... но не те! :) Даже делая разметку, я никак не могла успокоиться, а вдруг не то?

Но, как только взялась за вышивку, сразу пришло название (я ведь уже говорила про названия? Как только появилось название темари, значит, все в порядке :) распускать уже не буду :). Да это же "Шоколад, орехи и кофе с молоком"! Именно так и никак иначе, потому что все оттенки такие "вкусные" :) И дальше с каждым стежком темари нравился мне все больше и больше.

Альбом: My Temari
Темари укатился в числе пиф-подарочка для Лизы, хозяйки блога "Скрапоробки", надеюсь, пришелся ей по душе :) А я теперь могу хвастаться

21 комментарий:

  1. Красота!!! Чувствую аромат кофе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вышивала, он меня просто преследовал :)

      Удалить
  2. Какая же ты умница! Картинка на все сто! И... с днем темари:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! А фото вкусное, ммммм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) Вот не удержалась, сделала себе чашечку ароматного кофе :)

      Удалить
  4. Ой как красиво!!!!!!!!!!Прямо кофейный!!!И восточный))))Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Очень рада, что нравится!

      Удалить
  5. Ольга, очень красиво и тематично!!!! забирайте награду http://hobby-nyusha.blogspot.com/ , остаюсь в ПЧ, буду наблюдать за вашим творчеством и приглашаю к себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень приятно! И я к вам тоже в ПЧ приду, у вас очень любопытный блог :)
      Спасибо за наградку, правда, я с ней потерялась, какая именно моя :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Темари для меня - что-то непостижимое! А здесь еще и цвета такие уютные. Браво! Очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо большое!
      Я большой любитель оттенков голубого, поэтому такие цвета были для меня непривычны, и я очень сомневалась, что получится в итоге. Но результат мне тоже та-ак нравится, что, думаю, это не последний темари в такой цветовой гамме :)

      Удалить
  8. Необыкновенная красота! Шарик изумительный, расцветка необычайно хороша...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...