3 октября 2012 г.

Темари-малютки

Некоторое время назад, меня попросили сделать темари для маленькой девочки. Очень маленькой, поэтому и темари должен был быть небольшим. И вот тут я задумалась надолго...

Темари предполагались для активной игры, поэтому, подумала я, неплохо бы сделать так, чтобы они хорошо переносили стирку. (Да, да, некоторые темари можно стирать!) Но, в то же время, это ведь темари для ребенка, следовательно, хорошо было бы, если бы они звучали. Совместить эти два момента не так уж просто, как кажется, и я долго ломала голову, а когда, наконец, с этим я разобралась, встал следующий вопрос - любой контейнер в основе темари добавляет этому темари объема. А здесь размер имел значение, ведь делалось все для детской ручки. Поэтому, в результате такого сложного творческого процесса, вместо одного темари, получилось целых три и все разные. :)

Альбом: My Temari
Вышивая эти темари, я подбирала яркие и сочные цвета, чтобы радовали глаз. Поэтому, как-то сама собой возникла ассоциация со сластями и к своей новой владелице темари укатились в таких вот коробочках в виде капкейков-кексиков.

И вот еще интересный момент заметила. Обычно, идея для нового темари мне приходит как-бы целиком - будущий шарик я вижу в мельчайших подробностях. И обязательно - название. Вышивая темари, я всегда уже знаю его имя. И это только его имя и ничье иное. Если я села вышивать, а названия еще нет - все! буду пороть, и, возможно, не один раз :)

Так было и здесь. Первым я шила самый маленький темари - Коралловый бриз.
Альбом: My Temari
Долго вертела в руках основу, рассматривала ниточки, пока, наконец, не пришло название. Теплое, очень летнее, навевающее мысли о далеких морях, коралловых рифах, морской пене и разноцветных рыбках. Этот темари в диаметре всего 3,5 см, а весит - 11 грамм. Намотан прямо на бубенчик :)

Далее мне в руки попалась катушечка моих любимых сиреневых ниток и сразу же родился темари "Белые звезды". Он немного больше своего брата - почти 4 см в диаметре.

Альбом: My Temari
Отчего-то, когда смотрю на него, кажется, что, стоит прикоснуться и почувствуешь ладонью щекотку звездных лучей.

А еще... Давно была у меня мечта вышить Розовый сад, чтобы непременно с нежными розовыми лепестками. Я уже раньше шила похожий мотив, но то были другие розы - экзотические голубые :) моего любимого оттенка. Здесь же хотелось другого, и я специально нашла три оттенка красивейших розовых ниток. Правда, вдохновение на меня нахлынуло, когда нужно было уже отдавать темари, поэтому Розовый сад виден только на общей фотографии. :) Он получился самым большим - целых 4,5 см! :) Внутри контейнер с нежно-зеленым бисером.

Кстати, заказчик тоже не смог выбрать, поэтому вместо одного, забрал два - Белые звезды и Розовый сад. А Коралловый бриз пока радует меня :) Но есть планы... ;)

24 комментария:

  1. Восхищаюсь вашими темари! Вышила в прошлом году свой, получился кривеньким) надеюсь, попробовать и в этом году, но уже более подходящими ниточками.
    Смотрю и вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кривенький - это ничего :) Для первого темари это, можно сказать, нормально! Вы бы мой увидели ;) Обязательно пробуйте еще!

      Удалить
  2. Оль, какие малюсенькие, как их сделать умудрилась ! Я бы тоже не смогла выбрать один :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась :) На примере этих шариков, убедилась, что некоторые мотивы вышивки темари просто нельзя вышивать на маленьких шариках - не влазят.

      Удалить
  3. Для меня темари -дремучий лес!!! Нравятся все , каждый по своему хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какое красивое рукоделие, правда? я чем больше вышиваю их, тем больше влюбляюсь. :)

      Удалить
  4. Шарики очень милые! и коробочки интересные. Оля, а ты ирисом вышивала "розовый сад"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо! Ой, сейчас все расскажу :) Это тоже был особый момент. Ирис на эти шарики не ложился никак, только Белые Звезды вышиты им, потому что мне хотелось текстурности. На розовом саде тонкие турецкие ниточки Parlak Oren Bayan Dantel Iplgi Не знаю точно, что именно из этого их название :), но у них очень узнаваемая эмблемка с вяжущей бабушкой. Они очень тоненькие, если у тебя есть случайно YArnart Canaries, то даже еще тоньше. Я раньше уже с ними работала, правда, не темари вышивала, а вязала жугт, вот этот http://snowkristall.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html и они мне очень понравились.

      Удалить
    2. О, у меня пара моточков таких ниточек есть, они же тонюсенькие!! Ну, тем более молодец!!! Интересно, есть сейчас в продаже такие нитки? давно я их прикупила.

      Удалить
    3. Ага, тоненькие, именно поэтому они мне просто идеально подошли. Я свою розовую троицу покупала в сентябре на Петровке, так что думаю там еще есть. Вообще выбор там был очень хороший.

      Удалить
    4. Оля, на книжном? а ряд, место помнишь?

      Удалить
    5. Не совсем. В магазине "Маковка", знаешь такой? Это если чуть пройти дальше книжного в сторону детского рынка, и там заглядывать в каждый ряд, потому что сложно описать где именно он находится :) В одном из рядов прямо с краю. Если смотреть в ряд стоя на дороге то он будет справа.

      Удалить
    6. Спасибо! попробую найти.

      Удалить
    7. Рая, вот, я нашла! вот что у них на сайте написано:
      http://www.makovka.com.ua/store

      Удалить
    8. Еще раз спасибо, в ближайшее время подъеду. Я не знала этот магазин :(.

      Удалить
    9. Он мне очень нравится :) Особенно тем, что у них чего только нет: и пряжа, и бусины, и вышивка... просто раздолье :)

      Удалить
  5. Какие лапушки получились! На фото конечно не видно какие малышки, но пытаюсь представить и удивляюсь ))) чем мельче работа, тем труднее ее исполнить. Молодец, справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Темари в этом смысле очень капризные, по моим наблюдениям. Большинство сложных дизайнов просто не ложатся на маленькую площадь.

      Удалить
  6. очень красивые)мне особенно понравились "белые звезды", т.к. обожаю эту цветовую гамму.Не представляю как ты их создаешь, но получается какое-то волшебство сотканное из ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это действительно мой любимый оттенок сиреневого, причем ниточек у меня было ровно на такой маленький темари.

      Удалить
  7. Олечка привет! Слушай...ну ты даешь..такие крохи...не представляю вообще как их можно сделать...а потом еще и вышить...бубенчик супер идея...мне все понравились..но звезды....здорово...ну слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Спасибо за такие добрые слова, они меня так вдохновляют!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо :) Да, над некоторыми пришлось хорошенько подумать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...