10 ноября 2012 г.

Осень... подарки! :)

У нас наступила настоящая осень, с дождиком, туманами, золотыми листьями. Но я не спешу впадать в сезонную депрессию, да и куда мне, если меня, например, радуют подарочками :)

Совсем недавно прилетел (на крыльях любви, не иначе!) ко мне ПИФ от Людочки-Lusi, хозяйки блога Отчаянные домохозяйки. Сказать, что я была рада, это просто ничего не сказать! И главное, на почту шла простуженная, со звенящей головой и всеми признаками гриппа, но! Правду говорят, положительные эмоции значительно ускоряют выздоровление. Стоило мне получить посылочку, как простуду, как ветром сдуло. А что же было внутри? Ох, что было внутри... Добрая волшебница Людочка просто исполнила все мои желания.
Я просто не смогла сдержать эмоций, когда увидела эти прихваточки и этот передник. Такие цвета (прямо мои-мои!) идеально подошли под мою кухню. Наконец-то я перестану хватать горячие сковороды и кастрюли полотенцами. А еще, они уже прошли первое испытание гостями :) Подруга только зашла на кухню, и сразу же их заметила, и спросила "А что это у тебя тут такое красивое?" 

Я вообще старалась все уместить в кадр и это было не так просто. Но вот здесь, у самой Люды, можно подробно посмотреть и на прихваточки, и на передник.

А еще мне досталось ароматное мылко и кремчик (с моими любимым манговым запахом!), причем с мылом был смешной эпизод. Я посылочку распаковала и сразу решила сфотографировать, чтобы не было искушения сточить шоколадку, или прихваточки унести. Сложила все для фото и отвлеклась на что-то. Вот в голове у меня отложилось, что шоколадку до фото есть нельзя, а про мыло ничего не отложилось :) Я мимо проходила, не удержалась и распечатала, и унесла нюхать :) Пришлось брать себя в руки, нести мыло обратно и быстрее уже делать фото :)

И формочки для кексиков (уже опробованы! :) пекла в них солнечные тыквенные кексики),  и бумажные салфеточки (мечтала о них!).

А какая открыточка с теплыми словами. Люда, спасибо! Мне так приятно...

15 комментариев:

  1. Очень красивые подарки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, я тоже была страашно рада :)

      Удалить
  2. Поздравляюююю!!!! Отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) до сих пор любуюсь :)

      Удалить
  3. Оля, поздравляю!!! Как же тебе повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! :) Тут пожалуй самое главное, душевные знакомства и общение :)

      Удалить
  4. Оля, рада, что тебе понравились мои скромные подарки! Приятно, что они тебе пришлись по вкусу:) Пользуйся на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, очень понравился! Большое тебе спасибо!

      Удалить
  5. Поздравляю! Красивостей сколько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! :) А уж как все подобрано...

      Удалить
  6. ура и ах! Я и не думала, что современного человека может так впечатлить прихватка и фартушок (эти, сразу скажу, очень красивые и качественно сделаны!)
    Значит и я тоже буду вкладывать свои - в подарки, раз такие отзывы приятные:))
    Оль, извини меня, свинку, что не отчиталась за твой роскошный подарок (он затмит все бодарки во всех блогах, я уверена на 200%)))). Исправлюсь:)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень качественно! Я уже супругу гордо демонстрировала, как ловко я теперь могу доставать пироги из духовки :)
      Ой, Лиза, ничего страшного :) Пользуйся на здоровье.

      Удалить
  7. с подарками! да такими красивыми и нужными!

    ОтветитьУдалить
  8. От души поздравляю, у Люды замечательные вещи получаются. Кажется что прихватка, просто прихватка, а если она такая качественная и красивая - постоянный позитивчик рядом с тобой. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...