14 ноября 2012 г.

Мечта

Кто еще не знает, мой основной вышивальный процесс сейчас - скатерть от Чаривной мыти.
 

Набор очень красивый, но имеет свои недостатки, в число которых входит и практически бесконечное однообразие орнамента, в котором я оказалась просто погребена. Конечно, мое упрямство сильнее любых скатертей и я ее закончу, но пока захотелось отдохнуть и вышить что-нибудь для души. Идея у меня вертелась уже давно. В процессе перехода с пластиковых пакетиков на текстильные сумочки, я обнаружила, что мой чудеснейший купальник ютится именно в таком неказистом жилище. Как и у всякой оголтелой увлеченной вышивальщицы, все у меня должно быть вышито. Так и появилась идея сделать вышитый мешочек для купальника. В процессе идея чуть изменилась, трансформировавшись в мешочек для купальНИКОВ :)



Я по прежнему осваиваю швейную машинку, поэтому, конструкция для меня довольно сложная. Но я справилась!

 

Мешочек из моего любимого льна, а канву использовала винтажную Аиду, которая осталась от сердечных самолетиков. Схему выбирала долго, смотрела разные дизайны, а в душу запала авторская схема моей тезки Оли-Aliolka. Называется дизайн очень романтично "Русалкина Мечта".




По замыслу автора, на вышивке солнце, но руки у меня сами собой потянулись к белому металлику, так что у меня получилась луна и так мне даже больше нравится. Кода же еще резвиться прекрасным морским созданиям, как не ночью под луной?

16 комментариев:

  1. Здорово!!! Теперь купальнику есть где ждать сезона!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, оказалось, такая нужная вещь ;)

      Удалить
  2. красивая сумочка.только вот луны я не увидела(((это все дело в фотографии.А отдыхалочка вышла прелестная.Жду скатерть)
    Это подвиг в моем понимании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, луну видно только на увеличенной фотографии. Очень трудно схватить почти прозрачный белый металлик.
      Ох, до окончания скатерти еще далекоо..

      Удалить
  3. Здоровский мешок...для купальникОВ)))))) я тоже сейчас скатерть шью, но новогоднюю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, мне даже страшно озвучивать, сколько их там :)
      Оо, скатерть! Желаю ровных крестиков и поскорее закончить.

      Удалить
  4. Олечка, скатерть будет самым большим шедевром! Очень нежные цветы!Конечно, бесконечно повторяющиеся узоры утомляют, но дело того стоит! А если отвлекаться на создание мешочков для купальника (прелесть!), создание небольших игольниц, то скатерть обязательно будет побеждена!Удачи в скорейшем завершении скатёрки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку! :) Скатерть, потихоньку, продвигается, хотя не так быстро, как мне хотелось бы. Я обычно стараюсь не брать много процессов одновременно, а то боюсь сделать из работы "долгострой".

      Удалить
  5. Красивооо! Уютная вещичка, и функциональная! Обожаю мешочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мешочки - это сила! :) И красиво и функционально :)

      Удалить
  6. Оля, какой классный мешочек получился! И вышивка в тему совершенно. Желаю успеха со скатертью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо :) Мне самой очень нравится :)
      А скатерть движется потихоньку, стараюсь :)

      Удалить
  7. Мешочек отличный! Для купальника он действительно нужен.
    А вышитая скатерть будет потрясающей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, убедилась, что нужен и даже очень :) Спасибо :)точно будет, надеюсь, что скоро :)

      Удалить
  8. Мешочек просто замечательный! Скатерть хочется посмотреть ) Я одновременно и люблю, и не люблю долгострои. Но люблю за то, что когда наконец ты доделываешь работу - ЭТО ТАКОООЙ КААААЙФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кайф, это точно! Особенно, если еще долго шила и уже практически сроднилась с проектом :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...