19 ноября 2012 г.

Темари "Четыре сердца"

Это один из тех темари, чей образ сложился у меня сразу и до мельчайших подробностей. И он вышел именно таким, как я представляла себе его.



Однажды, выбирая ниточки для одного темари, я попросила продавца дать мне самые красные нитки из всех красных, что у него есть :) И это оказался действительно самый красный, самый яркий и очень красивый оттенок. Именно на него я ориентировалась, когда выбирала цвет ниток для основы.

 

А вот узор, образующий сердца вышит не белым, а очень красивым оттенком - сливочным. И этот темари требовал именно такого цвета, решительно отвергая любой белый, который есть у меня дома :)



С разметкой пришлось немного помучиться, но больше от того, что я очень волновалась, чтобы все получилось идеально правильно, ведь иначе не получились бы сердечки.



Вышивая этот темари, я помнила, что близится Новый год и, возможно, его новая владелица захочет повесить его на елочку. :) Поэтому, вопреки моей известной любви к "тискательным" темари, т.е. темари без хвостиков, этот с хвостиком и роскошной кисточкой :)

Уже нашел свою владелицу и, надеюсь, радует ее :)

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Моего обычного размера - 7 см в диаметре.

      Удалить
  2. СердеШный темари и новогодний вместе :)) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо :) Очень сердечный :) Это только в названии 4 сердца, а на самом деле их там горааздо больше :)

      Удалить
  3. О, какая оригинальная работа! Шарик очень стильный. Всего два цвета практически, а как интересно обыграно! Очень-очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо :) Я вообще люблю работать с маленьким количеством цветов на темари.

      Удалить
  4. И хвостик и кисточка и сам темари великолепен!!! Не могу им налюбоваться, спасибо большое тебе Оля! Он вызывает только положительные эмоции, на него приятно смотреть и интересно рассматривать рисунок и переплетение! Чувствуется сколько сил и терпения и усердия вложено в него! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень очень рада, что тебе нравится :) для этого он и предназначен - приносить радость и положительные эмоции.

      Удалить
  5. Он просто великолепен! Слов нет, как хорош!
    Красный - мой самый любимый цвет)) глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю не все оттенки красного, но этот конкретный мне очень нравится. Такой яркий - как раз для поздней осени, чтобы оживиться :)

      Удалить
  6. очень красивый.сначала я увидела цвет, а потом сердечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый оттенок алого, хотя я вообще люблю холодные цвета :)

      Удалить
  7. Классно! Не представляю, как такое можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный шарик, чудо расчудесное !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать такие слова :)

      Удалить
  9. Класс! Очень красиво! Шарик-чудо! Очень красивый...

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня до сих пор искусство темари остается загадкой..
    Оля, нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...