28 ноября 2012 г.

Жгут "Гранатовый сад"

Я долго обдумывала это украшение, перебирала идеи, зарисовывала... Но в мыслях сразу остановилась на красном цвете, он стал для меня ключом, хоть и ключом непростым.

Все таки, красный - это очень далеко от любимой мною холодной небесно-голубой гаммы, так что я надолго задумалась. А потом мне на глаза попался безумно красивый красный бисер и все решилось само-собой, идея пришла.



Оттенок его совершенно умопомрачительный переливается от ярко-красного до глубокого и бархатистого оттенка, а еще, так напоминает мне зернышки граната на просвет - отсюда и название.



Таким же чудесным образом нашлись для него бусины лемпворк от Лидии Artycrafty. Я все рассказывала ей, какие бусины мне нужны, какого цвета, а она просто взяла и предложила мне выбрать из наличествующих у нее бусинок. В драгоценных залежах стеклянных бусин нашлись две вот эти чудесные полые бусины, как будто специально ожидавшие этого жгута.



ТТХ: чешский бисер, бронзовая фурнитура, полые бусины лемпворк от Лидии Artycrafty
Длина жгута вместе с застежкой: 77 см
Длина подвески: 5,5 см

14 комментариев:

  1. Очень богато, красиво смотрится! Оля, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо :) Приятно такие слова слышать :)

      Удалить
  2. Красивое, интересное украшение. Обладательница такого жгута будет всегда в центре внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что именно так и будет, потому что я очень довольна получившимся украшением :)

      Удалить
  3. красивооо! А я сперва подумала, что это 2 сережки возле жгута :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня мысль про сережки, но бусинки сами мне продиктовали такой порядок - они едва-едва различаются по размеру.

      Удалить
  4. Олечка, спасибо!!! Это просто непревзойденное шикарное украшение стало одним из главных моих аксессуаров! И цвет и длина и бусины и застежка, ну всё-всё великолепно! И сборка выше всяких похвал!
    Кстати, я давно мечтала жгуте и даже пыталась сама его сделать, но у меня ничего не получилось, не хватило терпения и я забросила это дело! Так что с этим подарком ты угадала и угодила на все 100процентов!
    Спасибо большое еще раз!
    В ближайшее время похвастаюсь подарком в блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я так рада, что тебе нравится! Я получила море удовольствия, создавая это украшение, а ты, можно сказать, послужила вдохновительницей :) так что я вдвойне рада, что оно пришлось тебе ко двору. :)

      Удалить
  5. Ольга, украшение увидела у Людмилы в блоге!Я в восторге от него!Шикарная работа, в красном цвете, приятная тяжесть чувствуется и лэпворк к месту, все стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо большое за такие приятные слова! Жгутик на самом деле довольно легкий, потому что бусины - полые внутри.

      Удалить
  6. Роскошная, шикарная вещь! Потрясающая красота! Нет слов, восторг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...