1 декабря 2012 г.

Интервью со мной на портале mash.ua

Похвастаюсь, не могу не :)
Не так давно ребята с портала Mash.ua написали мне с предложением интервью, и я, конечно же, согласилась. Волновалась ужасно, но зато какие интересные были вопросы!

Интервью по пятницам: Ольга (Unica-Unica), мастер темари

Что такое темари? Какую ценность они представляют, как они создаются? Сегодня в гостях у Mash Ольга (Unica-Unica), мастер темари, беседуем об истории и современном значении этого традиционного японского вида рукоделия.


Мне очень понравилось работать с администрацией Mash.ua да и атмосфера на этом ресурсе меня вдохновляет и радует. От всей души желаю проекту процветания!

13 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с интервью! Уже сходила прочитала)Интересные вопросы и не менее интересные ответы!Была рада больше узнать о тебе и твоем творчестве!:)
    Это было реальное интервью или виртуальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... виртуальное, наверное, будет правильнее сказать :)

      Удалить
  2. Оля, поздравляю!!! Очень интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что интересно, я очень волновалась.

      Удалить
  3. Очень рада за тебя! прекрасные ответы!!! Вот умеешь ты так рассказать, что хочется все больше читать и узнавать тебя!
    вопрос не в тему, ты ходила на выставку "Кимоно. Три века японской моды", что в планетарии проходит сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, какие приятные слова!
      Нет, не ходила, вот от тебя услышала только... А ты?

      Удалить
  4. Собираемся завтра, если ничего не поменяется. Понравится, расскажу.
    http://vk.com/fashion_kimono

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно расскажи! будет очень интересно.

      Удалить
  5. Поздравляю, Оля! ПРиятно было увидеть твою-мою темари http://mash.ua/assets/files/43/tmp/8a9726e1f780aade5b19f754309f92cc_12-11-23_15-16-261.jpg :)*
    У меня она на почетном месте в серванте за стеклом :) Спасибо тебе за нее еще раз!
    Я оч. хотела там оставить комментарий, но не смогла ни через какой аккаунт, по ходу, там ошибка на сайте :((((

    А я сегодня тоже ходила на интервью, снимали сюжет уже на местном уровне о моем участии в конкурсе Вышиванка для Мадонны :) Так что мы с тобой, можно сказать, в ногу идем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я всем своим знакомым уши про жужжала тем, что лично знаю человека, который в этом конкурсе участвовал. :) Тем более, что мне твои вышиванки понравились больше всех.

      Удалить
    2. о, мне лестно такое слышать) Но я трезво смотрю на мое участие в сием проекте :)

      Удалить
    3. Я, конечно, слабо ориентируюсь во всей этой "высокой" моде, но, например, победитель мне совсем не понравился.

      Удалить
    4. Просто работа победителя (Лена Буренина) единственная, которая хотя бы гипотетически подходит образу Мадонны. Вышиванку традиционную она ни за что бы не надела :)
      А сама работа победителя ну уж слишком похожа на сценический костюм поп-дивы, сшитый для нее Жан-Полем Готье ;) Плюс, конечно, авторская ленина доработка - вышитые черным по молочной органзе рукава ;)

      Знаешь, Оль, много было нюансов в том конкурсе, и какие-то жутко недоверчивые и необщительны конкурсанты, и странные привилегии одним участникам и запреты для других (мой эскиз содержал еще много деталей, но мне их тупо запретили делать, я (дура) послушалась, а остальные конкурсанты плевали на запреты... ))))) Что ж, это урок! ;)
      А еще урок - оценивание своих работ. Когда знакомая захотела купить мое платье для Мадонны, я оценила его в 500 гривень:) А парень-конкурсант свое оценил в 50-70 ТЫСЯЧ гривень :) Вот так-то ;)

      Так что я просто радуюсь, что мне удалось поучаствовать в таком действе - показ мод! И ни капли не жалею, что не продолжила свое обучение и не связала свою жизнь с профессией - художник-модельер :)))

      Реально, просто художником быть приятней и свободней!

      Оля, желаю тебе ИСКРЕННЕ творческих успехов! я не знаю, как это применимо к темари, но развивайся, обучайся и обучай, ты очень милая и замечательный мастер (я так думаю!(с)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...