4 января 2013 г.

Подведение итогов 2012

Мне очень нравится идея подводить итоги рукодельного года. Всегда вдохновляешься, когда смотришь, сколько красоты успели вы сотворить, ведь получается такая концентрированная красота :) Поэтому, и я не отстаю от вас и тоже подвожу итоги.

К сожалению, у меня отчет получился более чем скромным. Работ в этом году совсем мало, хотя я подошла к вопросу более структурировано :) Если помните, в начале уже прошлого, 2012-го года, я писала пост планов. Как и многие вышивальщицы, я - человек увлекающийся. Поэтому (и только этим объясняю;), летом я отвлеклась на две красивущие вышивки - маяк (кстати, заметила, что не показала его оформленным в блоге) и лошадку (которую я, оказалось, вообще умудрилась скрыть от общественности;). Таким образом у меня выпали две плановые вышивки - девочка-горжуська и белый тигр. А скатерть все еще в процессе. Но я наверстаю :)

Украшения отдельным коллажем:

Мало, зато мне очень нравятся :) На всякий случай, напоминаю, что еще длится акция невиданной щедрости по отдаче украшений.

Ну, и темари. Очень меня радует, что все шарики с этого коллажа уже нашли своих владельцев и, я знаю, любимы :)


10 комментариев:

  1. Замечательные итоги! Все работы красивые! Особо хочу отметить вышитые картины! Люблю их, именно картины! Но к сожалению сама так мало им времени стала уделять(
    И темари красивенные, все разные и каждый особенный! Красный конечно ж лучше всех:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ох, я бы тоже хотела вышивать побыстрее... Как посмотрю с какой скоростью вышивают девочки, так меня сразу совесть и мучит :)

      Удалить
  2. Какое все красивое! Впечатляющие итоги! Поздравляю!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Надеюсь с этом году будут еще более впечатляющие :)

      Удалить
  3. Замечательно!!!!!!!С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль (привет!) Здорово! Итоги впечатляют! Ты меня вдохновила тоже подитожить прошлый год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, это очень хорошая рукодельная традиция. Вроде весь год не бездельничаешь, но потом всегда кажется, что ничего и не делал, работы как будто теряются в памяти. А так сделал коллаж и сразу видно - огого!

      Удалить
  5. Впечатляющие итоги! И нечего скромничать :) Темари хороши, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Приятно такое слышать и сразу хочется творить еще больше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...