7 февраля 2013 г.

Темари "Снежинка"

Вот и первый темари в этом году, снежный и прохладный, как зима за окном.

История этого темари началась еще до Нового Года, в самое горячее время творения подарков. Перед самым праздником, его будущая хозяйка попросила у меня темари, чтобы был голубой с белым, снежным. Разве я могла отказать такой просьбе, ведь это моя любимая тема, мои любимые цвета? Я взялась за дело.

Это снова темари-крошечка, один из самых маленьких, которые я делала. Он намотан на прозрачную стеклянную бусину и весит всего 10 гр, а в диаметре - 3 см

Вышит белыми шелковистыми нитками, металликом. Последним штрихом я добавила прозрачный бисер с иридизацией, чтобы дополнить ощущение искрящегося снега. Но, в результате, фотографировать его было не так уж просто - слишком блестит и светится :)


4 комментария:

  1. Привет Оля! Милая "снежинка", а на фото шарик не кажется такой уж крохой. Пойду себе намотаю малюпуську...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он даже меньше предыдущей малютки - кораллового бриза. Все, после этого с малютками заканчиваю, уж очень они капризные :)

      Удалить
  2. Интересный, красивый, снежный! Я сразу бисер и не увидела, только когда прочитала, то заметила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо :) Такой стеснительный - не хотел как следует фотографироваться :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...