15 февраля 2013 г.

Награда всем моим читателям!

Сейчас у меня не получается уделять столько же времени блогу, сколько бы мне хотелось и сколько получалось раньше - все еще подтягиваю хвосты оставшиеся еще с нового года, а уже отрастают новые :) И тем ценнее мне каждый ваш комментарий и то, что вы не забываете мой блог. Поверьте, если бы не ваши теплые слова, я давно бы, наверное, забросила эту затею с блогописанием... Так что я решила порадовать вас небольшим комплиментом и сделала для вас особую награду :)

Передаю ее всем своим читателям и комментаторам. И правила у нее такие же - если она вам понравилась, подарите ее всем своим комментаторам.

Девочки, Рая, Люда, Галина, Олеся, Аня, Елена, Лиза, Аня, Алла, Таня, Нина, Люда, Яна, Линки, и вообще все все кто меня комментирует, СПАСИБО!!

21 комментарий:

  1. Ух ты, какая наградка! Спасибо большое! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. огромное спасибо тебе, Оленька! Мне прям аж нос разложило от радоссти (я болею как раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, главное выздоравливай! Погода правда такая, что заболеть немудрено...

      Удалить
  3. Оля приятная наградка!! Поздравляю!! Спасибо за передачу ее мне)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое!!!!
    Я люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это вам всем спасибо за теплые комментарии и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оля! Вдохновения тебе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Анфиса, это тебе спасибо, что заходишь в блог и радуешь комментариями :)

      Удалить
  8. Олечка, спасибо за наградку! Очень красивая! Мне безумно приятно ее получить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, если я смогла подарить позитивные эмоции :) я очень этому рада :)

      Удалить
  9. Олечка, спасибо! Всегда с интересом читаю твои посты и жду новых! Ты хоть изредка пиши, не пропадай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, ох, постараюсь :) Скоро смогу, надеюсь, похвастаться новыми украшениями :)

      Удалить
  10. Оля, спасибо большое! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, наконец-то я выбралась в свой блог и оказывается меня ждала твоя награда... да еще такая оригинальная, с твоим темари... Очень-очень приятно! Большое тебе спасибо! Тебе желаю побольше времени на любимое рукоделие и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, на творчество еще нахожу время, а вот похвастаться уже не успеваю :(

      Удалить
  12. Оля, спасибо, очень приятно! Заберу картинку на днях! Я с перерывами в блоговедении каждый раз все труднее возвращаюсь. Как-то так получилось, что из виртуальной моя жизнь прочно переходит в реальное рукодельное общение ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я так тебя понимаю! Сейчас стараюсь успевать как можно больше, и вот именно блогожизнь страдает.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...