28 февраля 2013 г.

Колье "Зимний сон"

Завтра уже весна и, хотя до настоящего тепла еще далеко, приход ее уже так ярко чувствуется. И все же в последний день зимы я не могу не показать это, совершенно зимнее украшение.

Если поздней осенью или вначале зимы прийти на берег реки, можно заметить как тихо и сонно дышит вода, засыпая, и первый ледок, который, возможно, решит задержаться до самой весны, сковывает пузырьки еще осеннего терпкого воздуха. Именно такие мысли не оставляли меня, пока я вязала этот жгут оттенков чистейшего льда, и всматривалась в центральную бусину.


ТТХ: бисер, чешское стекло, бусина лэмпворк от Лидии Ивченко, как всегда послужившая мне вдохновением.

Это колье уже нашло свою хозяйку и даже (пусть и на улитках) долетело до нее :) Вот, честное слово, тут почта решила добавить мне седых волос и посылка ползла так медленно, что я уже начала с ней прощаться. :)

Украшение поехало не одно. Почти в последний момент мне пришла идея сделать небольшой подарочный кулончик для дочери моей заказчицы. Надеюсь, он тоже пришелся по вкусу.

Металлическая фурнитура, муранская бусина-сердечко и легкие серьги-ключики.

17 комментариев:

  1. Какая красота!!! Люблю жгуты в твоем исполнении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, мне так приятно :)

      Удалить
    2. Оля, у меня к тебе дело будет после 8марта. Не знаю или ты возьмешься за такое, но мне надо перенабрать или переделать украшение, там типа бисерный жгут, новый, но немного не то что мне хотелось. Подробности потом в личку, просто что б знать захочешь ли ты таким заняться?

      Удалить
    3. Людочка, можно попробовать :) Постараюсь сделать все, что могу.

      Удалить
    4. Хорошо, Оля. Спасибо! Я напишу тебе после праздников, главное не забыть)

      Удалить
    5. Договорились :) Буду ждать :)

      Удалить
  2. Очень красивые украшения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, приятно от тебя услышать похвалу :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо :) Очень приятно :)

      Удалить
  4. какая красота!! Очень красиво!!! А кулончик какой волшебный! Обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я тоже люблю подвески и кулончики. А страсть последнего времени - кулоны на длинной цепочке, ношу их практически с любой одеждой.

      Удалить
  5. Красиво!!! И цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я заглянула к Вам в блог, он у вас целиком в очень красивых цветах :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...