6 марта 2013 г.

Фиалковая скатерть

Кому-то в вышивании больше нравится процесс, кому-то сам факт "рисования ниточками", но, думаю, каждый со мной согласится, когда заканчиваешь проект, который очень долго был с тобой (пусть и не превращаясь в долгострой), это совершенно особое ощущение и целое море эмоций!

Так вот... Примерно года полтора назад мне захотелось вышить скатерть! :) Не помню хода своих мыслей, может, захотелось монументальной работы, а может - прикладной вышивки. Так или иначе, желание было высказано и скрупулезно записано в список желаний. Ну, а фея-крестная дорогие друзья на Новый год вручили мне набор от Чаривной мыти с фиалковой скатертью.

Хотя руки у меня чесались, села я за скатерть далеко не сразу - примерно прошлой весной. Да и потом прерывалась на другие вышивки, так что, и без того не быстрый процесс растянулся практически на год.

Были у нас с этой скатертью разные сложности - и нитки заканчивались, и схема уж больно мудрено расположена, и, что уж утаивать, скучновато было вышивать длинные (словно бесконечные!) орнаменты. Но теперь моя скатерть закончена, и я страшно рада и практически горжусь собой :)

21 комментарий:

  1. Очень красивая и нежная скатерть! И такая весенняя! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо :) Мне она тоже кажется очень весенней - как раз застелить на стол, поставить букетик первоцветов и наслаждаться весной.

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! очень по весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! :) У нас еще довольно прохладно и снег лежит - призываю весну, как могу :)

      Удалить
  3. Очень нежно и так по-весеннему! Мне очень понравилась! Представляю радость от чаепития на такой скатерке! Гордиться есть чем! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, спасибо :) Мне она тоже навевает весеннее настроение, особенно сейчас, когда за окном еще не слишком чувствуется приход тепла.

      Удалить
  4. Ого-го! Красота то какая!!! Очень круто! Ты молодец, вышить столько однотипного орнамента и одинаковые букетики по нескольку раз!!!
    Красивая скатерть! Весенняя нежная свежая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! :) Тонкий орнамент, который идет по всей скатерти оказался самым заковыристым! :)

      Удалить
  5. Оленька, какая ты молодец!!! Прям герой:)) Скатерть!!! Я сшить не не могу уже скроенную, нечего там делать, а ты вышила, такая кропотливая работа!!! Наверное, это будет праздничная скатерть, которая будет передаваться из поколения в поколение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! А я вот шитья боюсь, как огня :) С вышивкой легче :)

      Удалить
  6. Оля, тебе есть чем гордиться! Скатерть очень нежная, весенняя, красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничегосебе, какой гигантский проект ты закончила!!!!! Скатерть оооочень красивая, береги ее, передашь наследникам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, ой сама себе не верю, что это я закончила и вышила :)

      Удалить
  8. Прочитала комменты выше - не у одной меня возникла мысль о семейной реликвии :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с завершением! Это потрясающе! И с праздником 8 марта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! И тебя с праздником!

      Удалить
  10. Ого как классно! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Сама не верю такому масштабу! :)

      Удалить
  11. Красота невероятная! Поздравляю!
    Мне сразу отчего-то вспомнилась скатерть, вязанная моей мамой, пока она была беременна мной. Крючком, катушечной белой ниткой. Монументально!
    Я вот тоже вышить скатерть хочу, но пока что объем работы останавливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго решалась на скатерть. А потом решила, что думать, надо вышивать! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...