28 марта 2013 г.

Награда!

Пока я предаюсь весенней депрессии вместе с весенним же вдохновением, мне прилетела наградка от Оксаны, хозяйки блога Милые игрушки и не только...

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу.
Ее дают начинающим блоггерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!


От Оксаны мне достались вот такие интересные вопросики:
1. С чего началось ваше увлечение рукоделием?
Сколько себя помню, я всегда любила что-то делать руками. Так что в моем случае, правильно будет сказать, что мое увлечение рукоделием началось с детства! :) И с вышивки :) Но только не крестиком, а гладью. Гладь до сих пор обожаю, но сейчас вышиваю ею только по случаю, а крестиком - постоянно :)

2. Что делает вас счастливыми?
У меня легко меняется настроение, так что чувство счастья может накатить неожиданно и причиной тому может быть, практически, что угодно - солнечный день, хорошая музыка, внезапно услышанная на улице, найденная интересная книга... что угодно! :)

3. Вы обучались или самоучка?
Самоучка :) Особенно в том, что касается темари и украшений.

4.Ваш любимой фильм?
Ммм... даже не могу придумать такой, чтобы был самый самый :). Я, как это довольно нетипично в кругу рукодельниц, люблю вовсе не романтические фильмы, а фантастику :) Кстати и читать тоже люблю ее.

5.Любимая сладость?
Рахат лукум на данный момент. Но вкусы у меня меняются.

6.Ваша любимая фраза?
Если вы не сделаете свои мечты реальностью, реальность отнимет ваши мечты.

7.Верите ли вы в чудеса?
Верю :) А как же иначе? :)

8.Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере?
Оо, меня всегда смущали такие вопросы :) Пусть лучше окружающие попытаются описать меня в 5 словах :)

9.Самый счастливый день?
Потенциально - это любой мой день :)

10.Любите ли вы Понедельник?
Понедельник - это обычный день недели :). Особых чувств к нему не испытываю.

11.Любимое время суток?
Это, однозначно, ночь. Я - сова.

Воот, а теперь самый ответственный момент - передача награды!
У меня последнее время появилось много новых ПЧ и я с радостью передаю награду им:
1. Татьяне и ее блогу В ожидании
2. Але и ее блогу Алин уголок
3. Дарье и ее блогу Мои Маленькие Радости
4. Светлане и ее блогу СВЕТлый понедельник
5. Наталие и ее блогу Кошачье счастье
6. Настасье и ее блогу Кошачья норка
7. Лизе и ее блогу Скрапоробки
8. Наталье и ее блогу Manata
9. Ане и ее блогу Handmade by AF
10. Елене и ее блогу Cofe-mama
11. Наталье и ее блогу Подушки и не только...

Буду рада, если вы напишете 11 фактов о себе :)


9 комментариев:

  1. Оля, большое спасибо за награду! Неожиданно и приятно.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваш знак внимания и наградку!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, мне нельзя наградку, я еще за твой подарок прошлоголдний не отчиталась :(

    Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере?
    - Отвечаю, Оля!
    - красивая
    - приятная в общении
    - щедрая :)
    - аккуратная
    - и я подозреваю, что пунктуальная!

    может, "красивая" - это и не свойство характера, но что есть, то есть:)*

    Спасибо за награду, отпишусь.. ээх, о себе рассказывать как-то не очень хоцца ))))

    п.с. на формулу рукоделия идешь? Настал мой черед мешок с подарками нести! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, засмущала ты меня совсем :)
    Можешь не писать ;) Я тебе разрешаю, просто забирай награду :) По себе знаю, как бывает себя трудно засадить за исполнение условий награды.
    На формулу - хотелось бы! :) Даже без мешка подарков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, премного благодарна за награду! Заберу к себе как только определюсь с номинантами :)

    ОтветитьУдалить
  6. ты уже мне мешок подарила, с тебя не нужен мешок, а вот я буду с мешочком для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо большое за награду! Постараюсь выполнить условия...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, лучше поздно, чем никогда. Отчитываюсь: на вопросы ответила в новом посте. Еще раз, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, не прошло и полгода, как я всё-таки отреагировала на твою награду, извини.... Справилась тут http://luchikisveta.blogspot.com/2013/08/blog-post.html
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...