14 марта 2013 г.

Неутешительные новости от Google Reader

Сегодня привычно открыла Google Reader, чтобы почитать за завтраком, и была неприятно удивлена сообщением, что Гугл закрывает свой Google Reader . Проект прекратит свою работу окончательно 1 июля.(ссылка на блог гугла с соответствующей новостью)

Честно говоря, сказать, что я в шоке - это ничего не сказать! Я пользуюсь гугл-ридером уже много лет, через него читаю не только ленту блоггера, но и обновления с множества сайтов (и это очень удобно!), и теперь ума не приложу, как можно закрывать такой проект. Я в печали и трауре, у меня просто нет слов...

4 комментария:

  1. у меня просто нет слов((( они чем дальше тем больше меня растраивают сначала эти финты с пикасой теперь ридер . Ну попробую перейти на Атом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я ничего не путаю, Атом - это протокол, как и РСС, а Гугл ридер - это программа. Которая кстати читает как атом, так и рсс. Во всяком случае я всегда так считала :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. :( вот слов нет! Теперь придется искать другую альтернативу ридеру :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...