22 мая 2013 г.

Почта России приостанавливает отправку международных отправлений

Еще не успели отгреметь печальные новости по поводу закрытия Google Reader, как Почта России опечалила нас еще более жуткими и сокрушительными новостями - с 17 мая на неопределенный срок прекращается прием международных отправлений.

16.05.2013 Дирекция по организационным процессам Почты России выпустила Письмо (№ 89.3.1.2-39/114), которое предписывает всем отделениям прекратить отправку почтовых отправлений за пределы России. Некоторые отделения уже сейчас не принимают посылки, а кто не в курсе и принимает, те посылки возвращаются уже с сортировки.

Это неутешительное известие я прочитала не в новостях, нет. В сообществе по посткроссингу. И, честно говоря, сказать, что я в шоке, это ничего не сказать... У меня даже просто нет слов чтобы это комментировать. Сначала задержки с посылками, потом посылки, которые просто сбрасывают в овраги, а теперь вот это... Все. Молчу, чтобы не начинать недозволенные речи. Вместо этого поделюсь с вами обсуждениями этой проблемы на разных интернет-ресурсах:

С чего все началось, запись в сообществе по посткроссингу: http://ru-postcrossing.livejournal.com/1544082.html
Продолжение истории - ответ Почты России - http://ru-postcrossing.livejournal.com/1546804.html
Новости на Почтомании - http://postmania.ru/blog/post-%20problem
Наконец, официальные СМИ

8 комментариев:

  1. пипец! первый раз слышу!
    мне надо поздравить по другу с ДР, а она живет в америке!!! че делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в шоке если честно... Одна надежда, что они все же одумаются, потому что это уже ни в какие ворота не лезет...

      Удалить
  2. Да, я тоже в шоке, сама сегодня слышала...у меня теперь 5 посылок висеть будут дома еще неопределенное время(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только и остается надеяться :(

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. О-па! А письма? Письма ходят?
    А посылки в Россию долетают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда очень сложно ответить на вопрос по поводу почты России. Вроде бы пытаются решить эту ситуацию. Во всяком случае, мне на днях из России пришла посылка (и дошла она довольно быстро!), так что надеемся на лучшее :)

      Удалить
    2. Ох! Надеемся.
      А то я письма и пишу, и получаю. Волнительно как-то всё это

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...