18 июня 2013 г.

Розыгрыш темари "Ромашковое небо"

Некоторое время назад я уже устраивала розыгрыш своего темари "Имя ветра", но сделала его в своем живом журнале, с тех пор меня не покидала мысль сделать розыгрыш и в любимом блоггере, ведь именно здесь я узнала, что такое конфетки ;)

Эту мысль я обдумывала и так и эдак, какой темари сделать? Какую идею выбрать? Но все само встало на свои места, когда дело начало подбираться к моему дню рождения, который кстати у меня 16 июня... Вообще, день рождения это ведь замечательный повод делать подарки? Обожаю делать подарки! И идея пришла ко мне именно связанная с моим днем рождения. Заинтриговала? :) Тогда рассказываю историю, которая мне самой кажется очень трогательной.



Я была очень долгожданным ребенком и родилась практически чудом. Не удивительно, что вся семья и друзья были просто вне себя от счастья, но самой самой первой успела поздравить мою маму ее лучшая подруга, которая прибежала к ней с огромным букетом ромашек. Мама столько раз мне рассказывала, и я так ярко представляю себе эту картину - жаркий и солнечный июньский день, синее-синее небо, и букет ромашек... С тех пор у нас семейная традиция, каждый год на мой день рождения мне обязательно вручают букет ромашек (а иногда и не один ;) . Сначала это было привилегией только мамы, а теперь к этой традиции подключился и супруг, и наши друзья. И каждый раз получая эти цветы, мне так приятно... Так что я решила поделиться с вами этой приятностью, этим ощущением от самых летних цветов.

Поэтому у меня родился темари "Ромашковое небо", названный так за яркий и глубокий цвет основы. Мне кажется, именно таким видится небо, если лежишь на ромашковом поле, наблюдая за бегом облаков.

Немного технических данных. :)
Это звучащий темари, внутри - контейнер с бисером, поэтому он очень весело шуршит.
Диаметр темари- 6 см.
По желанию выигравшего могу приделать к темари петельку и кисточку.


Правила розыгрыша:
- разместить активную ссылку на розыгрыш на боковой панельке или отдельной записью;
- в Мистере Линки оставь ссылочку на свой блог;
Чтобы нам в комментариях было не скучно, ввожу еще один пункт:
- написать, какие цветы нравятся вам? :)
- вернуться сюда 1 июля и узнать результаты розыгрыша.
Конфетные блоги (то есть блоги, в которых действительно только конфетки) не участвуют.

Темари приедет к своей будущей владелице с паспортом и еще кое-какими подарочками, нужными любой рукодельнице. ;)

Всем от души желаю удачи!



23 комментария:

  1. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Всего-всего наилучшего и чтобы беды обходили стороной! :)
    Ну и буду первой в очереди за конфеткой :) Я давно влюблена в темари, не так давно даже сама пробовала сделать - получилось кривовато, но мило, теперь стоит на видном месте - глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, чуть не забыла - очень люблю тюльпаны и розы, а еще тащусь от букетиков полевых цветов, но их почти никто не дарит.... И, к сожалению, у меня нет такой красивой истории, как у вас с ромашками :)

      Удалить
    2. Спасибо :) Хотя и говорит, что первые номера редко выигрывают, но, например, в моем прошлом розыгрыше выиграл как раз первый номер :)

      О, я тоже обожаю тюльпаны! Это мои любимые цветы. А полевые мне встречались в цветочных магазинах, как ни странно. Видно даже там есть неравнодушные к скромной красоте полевых цветов :)

      Удалить
    3. У нас я полевые цветочки в магазинах точно не встречала :) зато мне папа их любит дарить, когда в лес ходит )))

      Удалить
  2. :) я обязательно участвую! после того. как увидела вживую темари - рассмотрела и пощупала очень хочу свой собственный иметь. еще и с ромашками! :))
    Да, мои любимые цветы это ромашки - и это не за компанию, это действительно так. Романтическое воспоминание - ведро ромашек в день рождения :))) помню до сих пор, хотя лет 20 уже прошло! А вообще люблю разные садовые, полевые цветы - просто в букетах или в какойто такой упаковке. которая не мешает. а наоборот дополняет образ :)) - никакого целлофана и фольги :)
    С днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!!!Обажаю розы!!! Да и вообще все цветы люблю! К ромашкам тоже не равнодушна))) С прошедшим днем варенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! :) А я очень люблю плетущиеся розы и мелкие кустовые.

      Удалить
  4. с удовольствием записываюсь, такой красотищи у меня нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю ромашки, у меня рядом огромный букет:)) С удовольствием записываюсь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово :) Нас, оказывается, много, любителей ромашек :)

      Удалить
  6. Поздравляю с прошедшим Днем рождения. Пусть тебе во всем везет, любви и счастья тебе) У меня весь июнь праздники: ДР папы, мамы и ребенка))))) А цветы я люблю все!!! Весной - нежные и трогательные тюльпаны, летом - яркие и независимые розы, осенью - загадочные хризантемы))) А особенно люблю ромашки с васильками, они мне напоминают любимую бабушку, наши с ней прогулки в поле где среди недозрелых колосков пшеницы яркими акцентами были ромашки и глазастые васильки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление :) Ты перечислила, практически все мои любимые цветы. Обожаю цветы по сезону :)

      Удалить
  7. Оля! чуть не прошляпила))) темари от тебя - моя мечта)))) спасибо за розыгрыш, шарик просто чудо)

    цветы.. раньше была категорична - тюльпаны, ну или ромашки) а сейчас понимаю, что все люблю :) пионы - очень! мой мужчина любит мне дарить розы, и их я тоже распробовала) люблю ирисы, тюльпаны, а еще недавно меня покорил ранункулюс))))
    а еще, еще! просто млею от цветов франжипани))) они такие совершенные))
    и еще анютины глазки - с детства. они очень милые)) мечтаю о них на своем подоконнике, но вот не знаю - это реально?) пойду погуглю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тут девочкам отвечаю и сама понимаю, что все люблю! Вот пионы - тоже очень люблю! :) Ирисы... одна из моих совсем недавних, но нежных любовий :) Раннуклюсы - чудесные цветочки, мне так нравятся их расцветки.
      Разделяю твою любовь и к анютиным глазкам. Я тоже мечтала о них очень долго, а потом решилась и в один из сезонов высадила их на балконе. Они замечательно и долго цвели и радовали меня. Так что и ты попробуй обязательно.

      Удалить
  8. И я попытаю счастье в конфетке! Тоже очень люблю ромашки! Но любимыми наверное все таки остаются анютины глазки! Жаль только в вазочку их не поставишь ( ну только если в маленькую!). Зато каждое лето любуюсь ими в саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, когда есть свой садик, я мечтаю об этом :) И анютины глазки тоже очень люблю :)

      Удалить
  9. И я запишусь. Очень красиво, и я так не умею. Люблю ромашки и васильки, так что - это вообще моя тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, а ты умеешь много другого замечательного! Каждый раз любуюсь твоими чудесными уютными вещами :)

      Удалить
  10. Ура успела лиса)) она не тормоз просто иногда золотая рыбка)
    Любимые цветы мои ты и так знаешь)) ландыши и хризантемы) хотя я наверно всякие люблю. Пионы- они такие пышные. Акацию за то как она пахнет)ммм траву всякую сорную из сухоцветов ххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа, успела :) Теперь у нас круглое и гордое число 10! :) В прошлом розыгрыше ты была первой, а в этом, судя по всему, замыкающей :)

      Удалить
  11. ))) это у меня видимо компенсация за прошлый раз и правда))) то авангард то арьергард )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...