25 июля 2013 г.

Темари "Пора цветения"

Хотела бы вам похвастаться новым нежно-розовым лариатом, о котором писала вот здесь, но так спешила отправить его владелице, что даже не сфотографировала :) Так что, буду хвастаться новым темари :)

Этот темари задумывался в подарок чудесной девушке и мастеру с поистине золотыми ручками - Любимовой Анечке. Мне хотелось сделать что-то нежное, воздушное, волшебное и нежное, чтобы было ей под стать :) Поэтому над этим темари я думала очень долго. Первая идея появилась еще ранней весной, когда зацвели сады. Именно они дали мне начальный толчок, я поняла, что хочу вышить что-то цветочное... Но все получилось не с первого раза. Первый шарик, который я вышила, был, хоть и красив, но все же, на мой взгляд не очень подходил Ане. Поэтому я села и снова задумалась.

Следующий заход я совершила уже летом, когда в свои права вступили уже летние цветы. Я заново подобрала все нитки, выбрала другой узор, и в этот раз результат меня полностью удовлетворил. Так на свет появился темари под названием "Пора цветения".

Я сделала "хвостатый" темари, чтобы его можно было повесить где-нибудь в уютном Анином кабинетике :)

Темари вышит на основе такого любопытного цвета... Лично мне он напоминает персиковый йогурт :) Именно под этим кодовым названием ниточки и были куплены в магазине :)

9 комментариев:

  1. Очень красивый! Нежный нарядный! Такие приятные глазу цветосочетания! Чудесный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Как у нас с тобой почти одновременно в блоге романтичные и розовые работы :)

      Удалить
  2. Очень необычный шарик! Не видела таких. Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Мне так приятно слышать комплименты от тебя.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Оля! Зашла к вам в блог по ссылке NinaAlex. Тут так красиво, что повернуться и уйти нельзя! Остаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мне очень приятно, что вам здесь понравилось, с радостью схожу к вам в гости :)

      Удалить
  4. очень красивый!


    Приглашаю в мой блог, я думаю вас заинтересует мой последний пост - интервью с парфюмерным стилистом! буду рада дружбе!

    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Я тоже очень рада видеть вас у себя в гостях и обязательно зайду!

      Удалить
  5. Красивый цвета!
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...