1 июля 2013 г.

Розыгрыш темари. Результаты

Итак, наконец, настал тот час, которого, я знаю, очень ждали десять рукодельниц и чудесных мастериц, которые записались ко мне на розыгрыш темари. Тут следует сказать, что я была безумно рада видеть каждое ваше имя в списке розыгрыша, и если бы у меня было много рук (и много времени), я бы обязательно подарила бы каждой из вас по темарику. Правда-правда :)

Но переходим к конкретике :) Так как мы собрались тесным творческим кругом, я решила не использовать рендом.орг (тем более, что ходят слухи, что у него есть номера-фавориты), а разыграть по старинке - с бумажечками.

В роли волшебной шляпы выступала ваза, в которой обычно лежат мои домашние темари, что тоже символично:

Барабанная дробь и момент истины!

И я вытаскиваю счастливую победительницу, которой становится:


Как подсказывает счастливая бумажечка, выиграл номер 2, Олечка OMar. Оля, поздравляю от души! Напиши мне свой адрес на почту snowhandmade@gmail.com

Девочки, кто не выиграл, не расстраивайтесь! Я совершенно точно буду разыгрывать еще темари, и очень очень желаю каждой из вас победы!

17 комментариев:

  1. Оля спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!! буду пытать счастья в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, тебе спасибо за участие!

      Удалить

  2. Оля, спасибо,поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице! И большое спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за участие в розыгрыше :)

      Удалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Очень буду ждать следующую конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а я буду ждать вас всех на следующую конфетку :)

      Удалить
  6. аааа, как я рада!! и даже ничего не ёкнуло когда читать пришла :)))
    спасибо Оля!!!!!! как я счастлива!! всем спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю еще раз! :) Жду твоего адресочка, если есть возможность переслать Новой Почтой, то я этому буду только рада! :)

      Удалить
  7. Оля, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу. И обязательно зови на следующую конфетку - очень уж темари выиграть хочется!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогая, за розыгрыш))) Олечку поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за участие, рада что тебя заинтересовала моя конфетка :)

      Удалить
  9. Здорово! как красиво ты все придумала!
    Поздравляю Ольгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, большое спасибо за участие!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...