21 сентября 2013 г.

Осенние бусы... осенние вышивки...

Каждый раз со сменой сезона, я с большим вдохновение слежу, как в блогах появляются тематические вышивки и дизайны. И особенно это заметно осенью, когда после летнего затишья, блоги вдруг начинают пестреть желудями и кленовыми листьями, тыквами и прочими уютными осенними штуками.

Каждый год я за этим наблюдала с легкой завистью. И ведь дело не в том, что у меня не было на примете подходящих осенних дизайнов, просто как-то постоянно не доходили руки - то одно сначала надо закончить, то другое срочно сделать. А в этом году я решила, хватит! Достала свои рукодельные запасы, посмотрела на них критическим взглядом, и села за работу :) Пусть вышивку пока еще не закончила, но, думаю, внимательные читательницы без труда угадают, что это за дизайн :)

А уж если вышивка осенняя, то настроение у меня само собой получилось лирическое и вдохновленное - начала делать новые бусы из очень осенних теплых бусинок, давно ждавших своего часа. Так что, скоро ждите обновлений :)

10 комментариев:

  1. Оль, красивенько получается))) А бусинки - словно рябиновые ягодки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Я еще не до конца решила, как их собрать - вот пробую разные варианты, добавляю и убавляю разные бусинки.

      Удалить
  2. Вышивка получается класная. Что за дизайн не знаю, но вижу домик - он очарователен )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня тоже цвета очаровывают - такие яркие и в то же время осенние. Это дизайн от Леди, называется "Жатва".

      Удалить
  3. Легких крестиков)
    Вышивка очень теплая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! :) Уже заканчиваю ее - так хочется тепла в эти дождливые дни.

      Удалить
  4. Потрясающий дизайн, ох, сама каждый год просматриваю блоги, где есть вышитые желуди, кленовые листья)
    В этом году даже себе схему потрясающую нашла))но я вся в домиках))
    Получается очень сочно и ярко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аликс, спасибо :) У меня есть основная вышивка, над которой я работаю - Снежный Барс от Dimensions, но тут решила, что хватит мечтать о том, как я осенью вышиваю осеннее, и пора уже начать :) Тем более, что "Хатка" - это, скорее, отдыхалочка, особенно если сравнивать с Димом.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, спасибо! Я тоже наслаждаюсь - уже только бэк остался.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...