8 сентября 2013 г.

Колье "Туман"

Над белогривою рекой туман густой, как молоко...
Именно эта фраза постоянно крутилась у меня в голове, пока я вязала жгут и собирала это украшение, потому что оно и напоминает мне туман. Но не влажный холодный осенний туман, а легкий предрассветный летний, уже слегка подсвеченный лучами солнца.

Этот интереснейший заказ поступил ко мне еще... в начале лета? В самом деле давно... И я с энтузиазмом взялась за обдумывание, вязала образцы жгутов из бисера, который казалось, наиболее подходит к замыслу. Но все было не то! Пакетик нужного бисера последним скользнул мне в руку и я долго смотрела на него с сомнением, ведь очень уж необычным был его цвет - молочно белым, словно и вправду, завеса тумана. Он мне страшно понравился, да и заказчица не осталась к нему равнодушной так что, к моему ликованию, выбрали именно его.

Специально для этого украшения, моя подруга orange_fire, мастер чудеснейшего лэмпворка, сделала набор бусин, в которых по основе густого белого цвета, нанесен узор прозрачным стеклом, довершая ассоциацию с таинственными завитками тумана.

Но, хватит слов, пусть будут просто фото!



Колье недлинное, лежит как раз по ключицам, потому что создавалось для маленького черного платья с небольшим вырезом :)
Чешский бисер, бусины лэмпворк, фурнитура из серебра.

8 комментариев:

  1. Колье завораживает! Долго думала, но так и не смогла найти слов, которые действительно выразят тот ураган эмоций, которые оно во мне всколыхнуло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо за такой комментарий, за вдохновляющие слова! И еще приятнее, что моя работа вызывает душевный отклик, это, пожалуй, самое главное в любой работе...

      Удалить
  2. Волшебное колье! В прямом смысле! Оно околдовывает, полностью завладев вниманием и сердцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! Это очень приятная оценка

      Удалить
  3. Очень красивое колье! Прямо глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, я очень рада, что колье понравилось.:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...