16 октября 2013 г.

Обмен почтовыми открытками

Идея этого поста у меня появилась уже давненько - еще летом, и все же я решила собраться с духом и подождать до осени, чтобы все путешествующие рукодельницы вернулись домой :). Думаю, такой момент настал :)

Я знаю, что среди моих читательниц есть многие, кто, как и я, увлекаются Посткроссингом (да, да! я тоже из ваших рядов). Для незнакомых с этим словом рассказываю :) 
Посткроссинг - это обмен открытками между адресатами по всему миру (прежде всего через сайт postcrossing.com, но не только).

Я сама зарегистрировалась на этом сайте около года назад, и с тех пор не только не охладела к этому увлечению, а, даже наоборот, полюбила еще больше. И вот, читая разнообразные упоминания о том, что в среде рукодельниц я не одна такая посткроссерша, мне пришло в голову, а почему бы не обменяться открыточками в нашем тесном кругу? 
Сказано - сделано! Поэтому и пишу этот пост :). Если вы заинтересовались и хотите получить от меня почтовую открыточку (безвозмездно, то есть даром), то я очень жду ваш почтовый адрес с индексом к себе в почту (snowhandmade@gmail.com).

Буду рада, если вы пришлете мне открыточку в ответ, но это не обязательно. Если у вас есть профиль на Postcrossing.com и вы пришлете мне ссылочку, я постараюсь подобрать открыточку по вашему вишлисту.

11 комментариев:

  1. Оля, с удовольствием присоединюсь к авантюре.) Адрес отправила. В своем блоге подхвачу эстафету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, адрес получила :) Отправлю открыточку на днях

      Удалить
  2. Оля, рада знакомству! Я заядлый посткроссер) С удовольствием обменяюсь открытками и с тобой, и с Леной!) Пишу на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, рада видеть у себя в гостях! С удовольствием отошлю открыточку :) мне как раз прилетел заказ из открыточного магазина :)

      Удалить
    2. Оля, ты мне не отправляла открыточку? Пришло несколько открыток без подписи и обратного адреса, теперь ищу, от кого они...)

      Удалить
    3. Отправила, я тогда всем девочкам отправила в один день. Должно было быть без обратного адреса, но я, вроде бы, имя подписывала

      Удалить
    4. Лина, не пришла открыточка? Что-то я волнуюсь... Если что, еще успею до нового года вторую отправить. :)

      Удалить
  3. Девочки, сегодня всем отослала открыточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ура!!! Я получила открытку!!! Спасибо! Так здорово!

      Удалить
    2. Оля, мне нужен твой почтовый адрес.) ( erdisch@yandex.ru )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...