7 декабря 2013 г.

СП Новогодний темари. Список материалов

Итак, мы начинаем наш совместный пошив, и начинаем его, как и положено, со списка материалов, которые нам понадобятся.
(кстати, если кто-то все еще в раздумьях, к нам еще можно присоединиться :) Я буду всем рада!)

Не смотря на то, что темари всегда выглядят очень эффектно, для их изготовления, тем не менее, не нужно никаких особых материалов. А зная рукодельные запасы, хранящиеся почти у каждой из нас, я уверена, что все, что нужно, у вас уже есть. Что нам понадобится:

Для основы:


  • Пластиковый\пенопластовый шар (под номером 1 на фото).
Есть несколько способов намотки основы для темари и ни одного в корне неправильного :) Каждая мастерица в процессе работы выбирает тот способ, который подходит именно ей, а я покажу свой. 
Так как мы будем делать темари для елки, значит, вес нашего будущего темарика нам очень важен. Именно поэтому в качестве ядра нашего будущего темари я предлагаю взять пенопластовый шарик-основу для декорирования. Также подойдет и маленький мячик для пинг-понга, или даже старый пластиковый елочный шар :). Если же с шариками совсем швах, не беда! Можно начать сразу с ниточек, качество вашего темари от этого не пострадает.

  • Толстые вязальные нитки (под номером 2). 
Цвет, вид и состав этих ниток нам не важен, так как они не будут видны. Они придают нашему темари объем, поэтому подойдут любые остатки вязальной пряжи. Можно так же распустить, скажем, старый свитер  и дать ему, таким образом, вторую жизнь.

  • Катушечные ниточки (под номером 3)
Подойдут любые катушечные нитки (сороковка, армированные). Их цвет нам важен! Именно он будет цветом фона вашего будущего темари. На один темари у меня обычно уходит примерно одна катушка (200 м ниток). Но можно для верности взять две :)

Для разметки:


  • Булавочки с цветными головками (номер 4)

Для узора/вышивки:


  • Ниточки типа ирис или перл для основного узора (номер 5)

  • Разнообразные ниточки-металлик (номер 6) 
для украшения и придания блеска. (у меня это металлик-перл от Мадейры, он толще обычного металлика и идет одной ниткой, а не пасмочкой, как мулине, но тут уж как подскажет ваше чувство прекрасного и привычка :)

Конечно, не обойдемся без иголочек и ножниц, но этого добра, я думаю, в доме каждой мастерицы достаточно :)

Жду ваших постов с фото материалов, а так же вопросов, если что-то упустила. 

15 комментариев:

  1. Оля, письмо получила)) Завтра выберу цветовую гамму и подберу материалы))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно еще присоединиться? Я очень хочу научиться. Есть всё, кроме пенопластового шарика. lana19832009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, еще можно, присоединяйтесь!
      Пенопластовый шарик можно заменить практически любым шариком, который найдете дома :) Можно взять деревянный, большую старую бусину или даже контейнер от киндера. А можно будет начать сразу с толстых ниток, минуя этап пластикового шарика.

      Удалить
  3. Ольга, а можно и мне присоединиться? Я только сегодня узнала об СП. Все материалы есть. Мой блог http://prostonatasha745.blogspot.ru/ почта saratovmnv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно можно! :) Я буду только рада :) Материалы есть - это уже половина дела :)

      Удалить
  4. Оля, я тоже очень хочу попробовать! Как-то пропустила этот пост.(
    http://cofe-mama.blogspot.ru/ и адрес erdisch@yandex.ru

    Теперь главное побыстрее шарик пенопластовый раздобыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добавила Вас в список и отослала емейл.
      Пенопластовый шарик можно попробовать заменить любым другим шарообразным объектом :)

      Удалить
  5. Олечка, я ведь давно у себя повесила у себя картинку на твой СП
    Хотела привлечь больше участников
    Сама не знала где шарик раздобыть, но сегодня как то до меня дошло, что ведь очень много у меня пластиковых старых шаров! Я хочу попробовать помотать, примите меня в ваши дружные ряды
    мой адрес gyl@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, очень рада, что тебя заинтересовало :) Старые пластиковые шарики - самое то :)
      Емейл тебе отослала и в список добавила :)

      Удалить
  6. Здравствуйте! Примите меня тоже в компанию...если еще возможно..)мой адрес proserpinaru@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. :) Не заметила в какой записи отвечаю :)
      Тала, еще можно, пока еще девочки мотают основы :) Добавляю вас в список и емейл с дальнейшими инструкциями я сейчас Вам пришлю.

      Удалить
  7. Ольга, я бы тоже хотела попробовать сделать такую красоту. Если еще не поздно, то с удовольствием присоединюсь в интересную компанию.
    Lvicia.blogspot.com
    yakovets@ua.fm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, с удовольствием приму Вас в нашу творческую компанию :) Сейчас добавлю в список и пришлю первый емейл.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...