20 декабря 2013 г.

СП Новогодний Темари. Хвастаемся

Вот и подошел к концу наш с Вами небольшой совместный пошив темари. Надеюсь, вам было интересно и не скучно пробовать себя в чем-то новом, потому что мне, определенно, было очень интересно попробовать себя в таком новом качестве.

И это, совершенно точно, не последний такой проект, так что, как говорится, не переключайтесь! :)

У меня, в результате нашей с вами работы над новогодним темари, появились сразу целых три таких шарика :) Замечательный набор на елочку, я считаю :)
И мне уже начали прилетать первые ласточки готовых шариков :) Поскольку, эти девочки отчитались заранее, я с удовольствием похвастаюсь их шариками прямо здесь. А в комментариях жду ссылки и фото остальных шариков. :)

Солнечное и витаминное чудо от Айолы:
Вспышка яркого цвета от Елены: (Елена вообще метеор! Присоединилась к нам уже в конце СП, и за два дня сделала все! :)
Нежность и воздушность от Светланы:
Целых два темари от Влады (причем один целиком вышит металликом!)

34 комментария:

  1. красота какая!
    я обязательно доделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух сколько красоты! у меня тоже готов, осталось пост написать и ссылку дать))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые шары! А у меня все готово, кроме вышитой звездочки (в близлежащих магазинах не нашла металлика), на выходных пойду искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, буду ждать :) Сама такая же - по выходным выбегаю на стремительный рукодельный шоппинг :)

      Удалить
  4. Оля, вот мой далеко не идеальный, но для меня самый лучший темари)
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, какой снежочек получился! :) Прямо сразу все мысли о пушистом снеге!

      Удалить
  5. Красота! Мы с Дашей ждем воскресенья вечера, только тогда есть время на рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, буду очень ждать вашего совместного творчества :)

      Удалить
  6. У вышивка в процессе - доделаю и обязательно отчитаюсь.
    У девочек такие красивые шарики! А Ваши, Оля, так вообще вне конкуренции! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комплименты :) Очень буду ждать шарика :)

      Удалить
  7. Красивые темари, праздничные. Поздравляю девочек и Учителя, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! Это был для меня совершенно новый опыт :)

      Удалить
  8. Красиво, жалко я поздно увидела, тоже бы с удовольствием попробовала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я практически уверена, что не в последний раз провожу подобный совместник :) Так что еще будет шанс!

      Удалить
  9. Оля, прими мои поздравления, с состоявшимся МК! Такое умиление смотреть на первенцев девочек.Очень рада за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо! Шарики у всех такие разные получились :)

      Удалить
  10. Вот и мои темари готовы. Спасибо, Ольга за мастер-класс и чудесный проект! С наступающим новым годом!
    http://prostonatasha745.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8794.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, поздравляю с завершением! Зашла к вам в гости, полюбоваться :)

      Удалить
  11. Олечка, мой темарик тоже готов. Любуууюсь! У девочек тоже замечательные получились. Спасибо за интересный и вдохновляющий совместник, многому научилась и узнала что-то новое. Теперь хочется вышить темари посложнее, но под четким руководством мастера)
    http://lvicia.blogspot.com/2013/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила в гости, любоваться :) Очень рада, что понравилось участвовать в такой, прямо сказать, авантюре :) Я очень долго сомневалась, стоит ли начинать и согласится ли хоть кто-то... и была приятно удивлена таким интересом ). Теперь уверена, что обязательно проведу еще не один СП

      Удалить
  12. Да, очень красиво, нарядно и оригинально! То, что и нужно для новогоднего праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У меня именно с этих шариков началось новогоднее настроение.

      Удалить
  13. вот и я закончила свой кактусик))) очень хорошенький вышел)
    http://sinitari.diary.ru/p194136492.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу зелененький :) Надо было его смелее ровнять :)

      Удалить
  14. Оля, а мой темари здесь:
    http://milka-kopilka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за твой кропотливый труд и замечательный проект))) Огромное удовольствие получила, складывая орнаменты.

      Удалить
    2. Милочка, еще раз поздравляю с завершением! Я очень рада, что ты приняла участие в этом проекте :) Шарик замечательный!

      Удалить
  15. Ольга, спасибо за проект!
    Ловлю тебя на слове и точно жду продолжения. С какими-нибудь диагональными узорами))))

    И тоже присоединюсь к девочкам- несмотря на обычный в таких случаях скептицизм, родные восприняли очень душевно эти шарики- темарики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я даже не отказываюсь :) Уже начинаю обдумывать идеи :)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Приятно слышать такие слова! :) Правда не знаю, когда точно смогу сделать следующий СП, думаю, что ближе к весне.

      Удалить
  17. Оленька, а вот наконец-то и моё творение - http://luchikisveta.blogspot.com/2014/01/blog-post_4.html. Спасибо Вам за проделанную работу - Вы просто молодчина!!! А я с удовольствием примкну к следующему вашему СП)
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, замечательный темари получился! Очень красивая звездочка у него на вершине :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...