24 декабря 2013 г.

Темари "Кофейный"

Конец года для меня оказался урожайным на темари. Началось все с большого заказа еще в ноябре и заканчиваться пока не собирается, но я и рада! :) Чем больше делаешь, тем больше появляется идей, так что до конца года я буду показывать вам еще много темари :)

Но сегодня - он! Нежнейшие оттенки цвета жемчуга и палевой дымки.

И все же, не смотря на эту нежность, темари оказался с характером и история произошла с ним смешная. Дело в том, что изначально, вышивка планировалась немного в других цветах. Цвета эти лежали вместе с основой, ожидая пока я возьмусь за работу. И я взялась, и вышила, немало наслаждаясь процессом, уж очень шарик мне напоминал оттенки жемчужных бус, которые я так люблю.
Никакие сомнения даже не закрадывались в мою голову, до тех самых пор, пока я не села писать паспорт данного темари. Тут я что-то заподозрила :) А когда сверилась с техзаданием и вовсе была ошарашена такой своевольностью :)
К счастью, заказчице понравилось и я очень этому рада!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Людочка, спасибо! Сама им любовалась :)

      Удалить
  2. Очень симпатичный, он не мог не понравится заказчице.
    А по поводу "Чем больше делаешь, тем больше появляется идей", я во время совместника читала, что чтобы стать профессионалом в вышивке темари - нужно вышить 128 штук (не больше, не меньше). Так японцы считают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, это утверждение верно для любой сферы деятельности, в которой хочешь быть профессионалом :) Я, например, слышала про рисование, что нужно рисовать некоторое количество тысяч часов и вот тогда... И я с этим полностью согласна! :)

      Удалить
  3. Очень красиво, нежно и воздушно. А я уже и второй сделала шар, и следующий ваяю, процесс очень нравится и увлекает))) Оля, как выложу, приглашу в гости, на смотрины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, обязательно зайду! :) Темари - это такая очаровательная вещь :) очаровывает и не отпускает :)

      Удалить
  4. Такой нежно-кофейный, да ещё и со звездой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, такой воздушно-нежный получился, что не хотелось его отпускать.

      Удалить
  5. Очень нежная и одновременно сильная штучка! Даже обережную силу имеет. Класс!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...