6 декабря 2013 г.

Новогоднее настроение и Совместный Пошив Темари

Утро сегодня встретило меня настоящей метелью. И пусть температура еще толком не опустилась, и некоторая часть снега сразу же тает, это не помешало детям с воодушевлением лепить снежных баб . И новогоднее настроение как-то сразу и незаметно прокралось в дом и в душу и захотелось чего-то такого... волшебного и праздничного, как в детстве!

На всякие новогодние рукоделия я, обычно, раскачиваюсь очень долго. Примерно к концу декабря, когда приличные и организованные рукодельницы уже сидят под елочками, наряженными чудесными и неповторимыми игрушками, меня только накрывает желанием сделать что-то такое-эдакое. Но раз настроение уже появилось, зачем же ему пропадать? - решила я и засела за новогодний темари. Сказано - сделано! И этим снежным утром на свет появился такой новогодний красавчик.

Ради него я даже досрочно достала ящик с новогодними игрушками



И вот пока я фотографировала свою "новогоднюю модель", пока просто перебирала в руках и любовалась, пришла в голову мне такая мысль... А почему бы не устроить Совместный Пошив Новогоднего Темари как раз для тех, кто любит елки с рукодельными игрушками, или небьющиеся елки, или просто необычные елочные игрушки :)

Этот темари достаточно простой, чтобы все получилось, даже если вы никогда не пробовали делать темари, и в то же время очаровательный и новогодне-атмосферный.

Начнем, если найдется хоть один желающий!
Затягивать не планирую, к Новому году участницы обязательно смогут украсить свои елочки собственноручно сделанными темари.
Ну, что, начнем?

8 комментариев:

  1. Оля, я хочу!!! Только я никогда не делала темари. Обещаю быть старательной ученицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, ура! Значит, будем делать! Я уверена, все получится!

      Удалить
    2. :0) ЗдОрово!!! Я давно заглядывалась на эти шарики)))

      Удалить
    3. Замечательный повод под Новый год начать что-то новое :)
      Я уже даже организационный пост вывесила :)

      Удалить
  2. Какой праздничний темари! Очень красивый!
    Я хочу попробовать, если найдется время и материалы, то я с удовольствием присоеденюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я уверена, что в твоих рукодельных запасах обязательно найдутся материалы. :) Их список я вывешу уже завтра :)

      Удалить
  3. О, Оленька, я тоже с удовольствием! И я тоже без опыта обращения с темари:(). Наверное, сложновато будет с такими(. Но я буду стараться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, что без опыта! Этот шарик очень простой, я буду изо всех сил стараться, чтобы все было понятно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...