29 декабря 2013 г.

Темари "Журавлики"

Ну, вот, все заказы показаны, самое время уходить на новогодние каникулы :) Но у меня все еще есть, что показать, ведь остались темари, которые отправились в подарок. И сегодня я расскажу об одном из них - шарике, на котором расположилась целая стайка журавлей.


Мотивы с журавлями достаточно часто встречаются в вышивке темари и это неудивительно, ведь журавли, являясь одним из знаковых мотивов японской культуры, так же считаются символом-пожеланием здоровья и долгой жизни, а так же верности.

Из всех мотивов с журавлями, именно этот я люблю больше всех и уже вышивала его на темари "Тысяча птиц". Здесь же мне захотелось светлого неба, поэтому я выбрала для фона ниточки оставшиеся от намотки одного из моих "небесных" темари.

Журавлики уже нашли свое место на елочке очень дорого для меня человека и, надеюсь, порадовали его :).

10 комментариев:

  1. Классный какой!!!! С наступающим !!!! Удачи, счастья, успехов и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! И тебя с наступающими праздниками! Творческих сил, времени, здоровья и вообще всего-всего!

      Удалить
  2. Замечательно!! Олечка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Очень красивый шарик))) Дивные журавлики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Это один из моих любимейших мотивов

      Удалить
  4. какой классный!!!! Обалдеть)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво и оригинально! такой душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такие слова :) Шарик действительно понравился :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...