26 декабря 2013 г.

Темари "Тот, что сеет ветер"

К каждому из своих темари я отношусь очень внимательно - долго обдумываю замысел, подбираю материалы очень придирчиво, чтобы и оттенки и качество идеально совпадали с картиной, которую я нарисовала у себя в голове. Наверное, поэтому каждый шарик получается со своим характером и характер этот сразу явно видно. Вот так складывается, словно паззл из множества мелких деталей, но каждая деталь - очень важная именно для этого темари, именно для этого образа.

Этот темари, во многом, особый. Начиная с того, что я не планирую его отдавать в чужие руки и с самого начала делала его для себя. И изо всех сил пыталась передать образ, зацепивший меня в одной из недавно прочитанных книг. И, как и персонаж, вдохновивший меня, темари получился очень неоднозначным ;), но совершенно точно очаровательным и приковывающим внимание.

Тот, что сеет ветер...



К сожалению, как я не вертела темари на фото, не получается схватить его "истинную суть" тон которой задает необычный оттенок металлика - черный и тускло-бронзовый. Когда смотришь на этот темари, часть узора словно пропадает, сливаясь с основой. И это именно то, что я хотела для этого шарика. И именно этот эффект очень трудно поймать на фото.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олеся, спасибо! Мне тоже очень нравится следить за переливами ниточки в узоре.

      Удалить
  2. Даа, завораживающие фотографии, по другому и не скажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо! Ох и намучилась я, когда его фотографировала. Никак было не схватить :)

      Удалить

  3. Красиво и сказочно,очень нравится рисунок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, этот узор - один из моих самых любимых.

      Удалить
  4. Оля, это потрясающе! Словно вышито по воздуху. Кажется, что шар внутри пусто, и только золотые нити создают узор. Ассоциации: Восток, фильм "Принц Персии", песок, волшебство.

    К слову... Я про СП не забыла. Просто в голове никак не складывается узор. Вот и жду вдохновения.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Однозначно волшебство и очарование - это по его части :) Я очень рада, что смогла передать это ощущение воздушности и необычности.
      :) О, по себе знаю, что вдохновение такая непостоянная штука! Бывает ждать его приходится долго, зато потом вдруг в один момент все складывается и вуаля! :)

      Удалить
  5. Да, вихри наше все! Волшебно! Оль, а что за книгу ты читала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо! Это была трилогия-новелизация по вселенной Warhammer 40000, конкретнее - Трилогия Эйзенхорна. Фантастика, все как я люблю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...