9 декабря 2013 г.

СП Новогодний темари. Готовим основу

Приветствую всех рукодельниц-мастериц, которые решили составить мне компанию в этом совместном пошиве новогоднего темари!

С прошлого поста наша компания существенно разрослась, и теперь нас целых 16 человек! Девочки, проверьте пожалуйста, есть ли Вы в списке участниц, никого ли я не потеряла?

Если в списке Вы есть, значит емейл с описанием основы темари Вам уже ушел :). Не стесняйтесь задавать мне вопросы здесь или в емейлах, с удовольствием отвечу на все.
Да начнется творчество! Всем удачи! :)

29 комментариев:

  1. моя основа готова))) он невелика за то кругла) как раз на небольшую елочку будет
    http://sinitari.diary.ru/p193828626.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа! Первая основа готова! :) Так держать :)

      Удалить
  2. Спасибо, 2 основы сделала, уже по ходу первоначальный план откорректировался Не думала, что так понравится процесс. Настолько медитативно, что проишлось заставлять себя остановиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень медитативное занятие, согласна :) Особенно еще под приятную музыку или любимый фильм... Ммм!
      А фото покажешь?

      Удалить
    2. Конечно, )))) они сейчас как раз крепятся к письму. А интернет слабоват.

      Удалить
  3. Оля, вот мой шарик:
    http://s020.radikal.ru/i710/1312/3a/3b3d0724c0f8.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, или в блоге:
      http://milka-kopilka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_10.html

      Удалить
    2. Вижу-вижу :) Какой замечательный цвет! У меня он ассоциируется с мечтами, романтикой и волшебством! А это снежок на фото? :)

      Можно мне уточнить один небольшой нюансик? По фото я поняла, что, наматывая нитки, ты меняла их направление как бы слоями... То есть буквально, так: несколько витков - повернуть шарик, несколько витков - повернуть.

      Но тут есть один нюанс, который отличает темари от намотки привычных нам всем клубочков пряжи. В темари каждый виток ниточки вокруг шарика нужно класть в другом направлении, чем предыдущий, то есть, чуть поворачивая темари после каждого витка.

      Это обусловлено тем, что на темари еще будет разметка и вышивка, стежки которых лежат поверх основы и могут сдвигать витки нитки основы. Если витки лежат каждый в разных направлениях, то не беда, если один соскользнет или сдвинется, скорее всего, это даже не будет заметно. Но если витки лежат параллельно друг другу и их несколько, то соскользнув, они потянут друг друга за собой и у нас окажется свободным целый "локон" намотки :)

      Конечно, шарик, который мы будем вышивать, очень простой в отношении вышивки и разметки, так что намотка вполне может держаться. Но я надеюсь, это только первый темари среди будущих многих :) Так что такой нюанс нужно держать в памяти.

      Удалить
    3. Оль, старалась сдвигать на каждом витке, но, возможно, где-то увлекалась и переходила на "обычный клубок". Надеюсь, для "пробника" пойдет? Или перемотать? На будущее учту, буду внимательнее...

      Удалить
    4. Да, у нас наконец-то снег выпал, так что фотосессия на пушистом снегу получилась))

      Удалить
    5. Вот я снежочек сразу и заприметила :)
      Милочка, давай попробуем на этом шарике вышить :) А если будет плохо себя вести - поставим в угол и намотаем другой :)

      Удалить
    6. ok :0)
      Тогда буду ждать продолжения)))

      Удалить
  4. А где же остальные? Ведь какой красивый шарик для елки должен получиться- как раз к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, захватила предновогодняя круговерть :)

      Удалить
  5. Отчитываюсь: основа готова. В качестве заготовки использовала вырезанную мужем заготовку из утеплителя.Шарик получился невесомым.
    Вопрос по этапу с вышивкой: перерыла все свои запасы и из понравившихся сочетаний смогла подобрать только тулип и катушечные швейные нитки. Но с тулипом боюсь не справиться. Можно ли вышить швейными нитками? Что увеличится количество "стежков" понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, по моему мнению, лучше начинать с тулипа. Хотя в вышивке темари не воспрещается пользоваться тоненькими нитками, но это это имеет свои нюансы - не только количество стежков, но и процесс их укладки - придется очень внимательно следить за каждой ниточкой, чтобы они ложились ровненько, не перекручивались и не сбивались в кучку.
      Мое мнение такое - если тулип вам совсем не нравится, попробуйте катушечные нитки, но это действительно значительно усложнит вашу работу.

      Замечательная идея с основой для темари! Вы с супругом молодцы :)

      Удалить
  6. Моя основа готова, посмотреть можно здесь http://prostonatasha745.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, какие атмосферные фото! Сразу такое новогоднее настроение

      Удалить
  7. А вот и я :) Основа готова, Оля спасибо за подробное описание) Все оч.понятно :)

    Все подробности тут - http://stichi13.livejournal.com/13475.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какой чудесный цвет основы! Такой нежный-нежный!

      Удалить
    2. Спасибо) переживала что криво выйдет, но глаза боятся, а руки делают:-)

      Удалить
  8. Оля, у меня тоже готов шарик.

    http://osik-nosik.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какой снежочек получился! :)

      Удалить
  9. Да, мне кажется, он прям как снег искрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, только сегодня нашла письмо с инструкцией по основе. У меня все подготовлено, сегодня сделаю основу. Пост с фотографиями постараюсь тоже сегодня в крайнем случае завтра выложить. Извиняюсь за опоздание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а оно в спам попало? :( Я очень об этом волновалась, но вроде девочки начали отвечать, так что, я подумала, что письма доходят...
      Ничего, дело житейское :) Будем очень ждать фото :)

      Удалить
    2. Оля, нет, не в спам.) Хотя там я тоже искала. Просто оно пришло раньше, чем я рассчитывала. Вот и не додумалась посмотреть в раннее число.
      Выложила отчет по основе: http://cofe-mama.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

      Удалить
    3. Елена, замечательная основа! Красивый цвет (один из моих любимых, признаюсь ;) и очень ровненькая

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...