16 декабря 2013 г.

СП Новогодний темари. Вышиваем и украшаем

Приветствую, рукодельницы!

Признаюсь честно, я очень боялась предыдущего этапа - разметки, боялась что на нем большинство наших участниц просто отсеется, не захотев попробовать. Но вы очень очень порадовали меня своим желанием преодолеть любые трудности и справиться с разметкой.

Посмотрите, какие замечательные разметки у нас получились! АА! Я просто не могу сдержать эмоций!

 Теперь же, когда поле для нашего творчества готово, мы можем приступать к вышивке и украшению.

За дело! Письма со следующим этапом уже разлетелись.

25 комментариев:

  1. Оля, моя разметка готова, вот только не сфотографировала. Завтра постараюсь показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, ура! Главное, что разметка готова :)

      Удалить
  2. Выбор цвета как-то связан с тем смыслом, что вкладывается в темари? Т.е. пожелание здоровья и долголетия обязательно должно быть белым с красным?
    У меня на белый фон планировался синий, а на красный- традиционно новогодний зеленый)))
    Но все еще можно переиначить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, хотя у цветов есть значения, я дала значение именно элемента вышивки, именно потому, что цвета у всех разные.
      Что касается значений цветов - их можно легко найти в интернете, единственное что, не верьте если встречаете заявление "цвет ххх - несчастливый". Я тщательно изучала все доступные материалы по поводу символики цветов в темари и ни в одном достойном источнике такого не было.

      Удалить
  3. Оля, получила инструкцию и немного не поняла. Мы украшение на обоих полюсах делаем или только на одном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, на обоих. Просто когда мы начинаем работать с ниточками - выходим на экваторе, потом ведем к полюсу, снова пересекаем экватор и второй полюс, чтобы вернуться в исходную точку, таким образом описываем окружность и второго полюса нам никак не миновать. Оба полюса у нас получаются с одинаковым узором, они ничем не отличаются.

      Удалить
    2. Спасибо, теперь все прояснилось))) Буду пробовать!

      Удалить
    3. Буду ждать результата :)

      Удалить
  4. Молодцы девочки!!!
    я тоже свой шарик намотала сегодня буду размечать

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, доброе время суток Вам! Выслала Вам на почту фото моего темари. Фото не очень, но на большее пока не способна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, фото получила :) Ничего, главное, разметка готова :)

      Удалить
  6. У меня не получается звездочка при шаге 2. ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, а что именно не получается? Точно не меняете направление нитки на полюсе? Ведете вдоль выбранного меридиана, оборачивая круг?
      Если есть фото, что именно получается, когда не получается звездочка, то я смогу помочь более предметно.

      Удалить
  7. Ольга, я направление как раз меняла.... А нужно было действовать точно так же, как и обшивали меридианы в шаге №1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно так же. Можно я на примере собственного шарика буду :) У меня там получаются толстенькие красные полосочки, которые пересекаются на полюсах. По сути, звездочка там уже есть, просто ее пока не видно и мы ее как бы подводим блестящей ниточкой. Т.е. было вот так ||||| - допустим это наша полосочка, которая, допустим, состоит из 4 ниточек (4 оборотов ниточки вокруг шарика). Теперь справа и слева мы добавляем по одному обороту блестящей ниточки, т.е. всего получается 6 и выглядят они так !||||! - блестящие ниточки обозначила восклицательными знаками.
      Каждую широкую полосочку (красные у меня) мы подводим по очереди сначала одну с обеих сторон, потом вторую, и т.д. На полюсе мы не разворачиваемся, просто проходим через него, оборачивая нитку.

      Удалить
    2. Поняла! Спасибо!

      Удалить
  8. Оля, привет!!! Очень сожалею что поздно увидела ваш СП по темари. А можно к вам присоединиться на этом этапе, или уже совсем поздно??
    в подтверждение своего желания могу сказать что шар уже сделала, разметки на нём ещё нет , если можно мне пристроится к вашей дружной компании, то адрес почты: hotice0709@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я не против :) Но только с условием поспешить :) Хочется чтобы наш финальный отчет с вышитыми шариками был как можно более разноцветным и разнообразным :). Как Вам такая идея?

      Удалить
    2. Я посмотрела условия участия, 20 числа необходимо представить результат, я с этим согласна. В принципе, у меня завтра день,ну и ночь)))) Сегодня читала в инете разные МК, не могу понять как крепится разметка, на сквозь через весь шар?

      Удалить
    3. Елена, ну не то чтобы я так прямо уж строго... :) Просто, знаете, хотелось бы :) В общем, если есть боевой настрой, тогда я сейчас вам отошлю файлы... получается, все :)

      Удалить
  9. Я закончила. Фото сделаю завтра, при искусственном свете фото получаются ужасными. Разметку еле осилила, пришлось сделать заново первый этап - стал разлезаться мой шарик почему-то. А вот вышивка далась легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, поздравляю с завершением! Вышивка здесь действительно легкая :)
      Причины разлезания шарика могут быть различные - начиная от силы натяжения нити, заканчивая (что очень важно), разным направлением витков нити. Но если все, в конечном итоге получилось, то это главное!

      Удалить
  10. Мой шарик. http://mirchudes-lana.blogspot.com/2013/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, какое снежное чудо!
      А я как раз пишу итоговый пост :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...