12 декабря 2013 г.

СП Новогодний темари. Делаем разметку

Приветствую, рукодельницы!

Незаметно пролетело время и вот уже настал час нашего следующего шага на пути к новогоднему темари :) В прошлый раз мы учились делать основу и многие девочки преуспели в этом (хотя отчитались еще далеко не все. Но, я надеюсь, что за выходные отстающие подтянутся).

Посмотрите, какая получается красота!

Я старалась не потерять ни одного темари из тех, что мне присылали, но если немного запуталась, вы уж простите...

У меня по этому поводу есть предложение отчитываться все же в комментариях к записи (ссылкой на свой пост или ссылкой на картинку), так и остальные участницы смогут вдохновиться :)

Надеюсь, вы уже морально готовы делать разметку на ваших темари :) Потому что письма с инструкциями уже разлетелись.

19 комментариев:

  1. Морально готовы, конечно))) главное - забрать теперь основу у ребенка, который не понимает, что это еще не готовая игрушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не даром же темари сразу был детской игрушкой :) Надо намотать вторую ;)

      Удалить
    2. Вторую? да я уж думаю штуки 3 на елку сделать... первую закончу и решу, нравится мне их делать или нет)

      Удалить
  2. Вот и первый вопрос) Сорри, если я этот момент в инструкции упустила мимо.. а размеку делать уже вышивальными нитками или катушечными? Как по твоему опыту, Оль, какими лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном конкретном случае я предлагаю делать разметку катушечными нитками (у меня на фото красные). Вышивальными их делать не нужно, потому что иначе они будут мешать самой вышивке ложиться ровно.
      Но если брать темари целиком и в общем, то нитки для разметки зависят от замысла - иногда они совсем невидимые, а иногда выполняют дополнительную декоративную функцию.

      Удалить
  3. Ольга, я ее осилила.

    ОтветитьУдалить
  4. Уффф, как-то трудно разметка мне далась))))) И распускала, и косяки прятала. Выползли несколько витков, так я их вытянула сколько полезли (2 или 3) , вдела петелькой в иглу и прошила внутрь. Понимаю, что некомильфо, ну а как иначе выкручиваться:))).
    А еще один сегмент мне кажется бОльшим по отношению к остальным. Это то, что вижу я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, поздравляю с преодолением разметки :)!

      На счет того, что один сегмент больше. Тут есть такой момент. Некоторые узоры темари "чувствительны к разметке", то есть любая неточность разметки очень плачевно отражается на вышивке.

      А есть узоры к разметке почти нечувствительные или и вовсе нечувствительные (причем это совершенно не зависит от сложности вышивки).

      Вот узор, который мы будем вышивать почти нечувствителен к разметке, так что, в данном случае, абсолютно ничего страшного :)

      Удалить
  5. а вот и я со своим ежиком))) http://sinitari.diary.ru/p193964032.htm

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже все получилось, заготовочка уже готова к вышивке. Завтра при дневном свете постараюсь сфотографировать. Жду следующий этап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [url=http://fotki.yandex.ru/users/lvicia22/view/788553/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/135800727.4/0_c0849_6497a200_M.jpg[/img][/url]

      Удалить
    2. Очень аккуратная разметка, прямо загляденье!

      Удалить
  7. Оля, я тоже сделала этот этап, фото выслала тебе на почту.
    Сложности: вылезло несколько витков ниток, и так их прятала, и этак... все равно немного торчат на придирчивый взгляд.
    Вторая сложность - мой шар немного не шар, а как бы вытянут по своему основанию - контейнеру от киндера... замучилась с экватором, что-то сделала, очень надеюсь, что узор будет нечувствителен к разметке)
    ну и на свою голову почитала немного про темари, и сделала разметку люрексом. Лучше бы взяла обычные ниточки, конечно, но еще не определилась с цветом вышивки... и серебро в ней будет точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень хорошо понимаю трудности с металликом! Именно из-за них я не стала брать для разметки нитки-металлик, ведь для многих этот СП - самый первый и они только знакомятся с темари. Тут лучше сначала понять принцип, а потом уже усложнять :)

      Удалить
  8. Разметка готова) Никак не сфоткаю просто:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что готова :) Будем ждать и фото :)

      Удалить
  9. Оля, моя разметка готова http://prostonatasha745.blogspot.ru/2013/12/blog-post_16.html С нетерпением жду следующего этапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, поздравляю с завершением разметки! Следующий этап будет буквально через несколько минут :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...