8 января 2014 г.

Рукодельные итоги 2013 года

Стремительно и неотвратимо закончился 2013, и многие уже хвастаются свершениями нового года. А мне пока похвастаться еще не чем (вот разве что целым венком идей, которые колосятся и разрастаются), так что я подведу итоги прошедшего года и оглянусь назад.

Начнем?

Вышивка
Новый 2013 год отметился для меня исполнением моего рукодельного желания. Прямо под елочку мне подарили долгожданный и безумно любимый набор Dimensions "Snow Leopard", которого многие из вас знают под кодовым названием "Его Высочество". И, хотя изначально его не было в моем списке планов, который я пишу каждый год традиционно :), но я просто не могла отказать себе в удовольствии прикоснуться к мечте :). Закончить барсика я не успела, но продвинулся он очень заметно :)

И, может быть из-за таких масштабных планов (закончить скатерть и приступить к барсу), за этот год я вышила совсем мало работ.


Украшения
В том, что касается украшений, прошедший год, хоть и тоже не был урожайным, оказался очень важной вехой. Я наконец, поняла, что хочу делать, какие образы воплощать и кому адресовать свои украшения. Мне кажется, это очень важно :) И поэтому, каждое украшение, сделанное в этом году я нежно люблю.


Темари
О! Прошедший год, однозначно, можно назвать годом темари! Такого урожая шариков у меня еще не было :) Вот уж правду говорят, как Новый год встретишь, так его и проведешь, а 2013 я встречала вышивая хрустальный темари-снежинку. За год шариков накопилось для меня приличное количество, а кроме того, я попробовала себя в совершенно новом - провела розыгрыш темари, а в конце года - Совместный пошив темари.


Подводя итог всего вышесказанного я надеюсь, что и новый рукодельный год будет для меня полон свершений ничуть не меньше, чем прошедший :)

8 комментариев:

  1. Оля, прекрасные работы! С НГ, Рождеством!!! и конечно, желаю творческого вдохновения и реализации всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо! И тебя с праздниками!

      Удалить
  2. Все работы - замечательные!!! Желаю времени для реализации всех рукодельных планов 2014 года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Время это очень нужная вещь для нас, рукодельниц :)

      Удалить
  3. Какая красота!!!
    Особенно Барсика обожаю! Очень реалистичный и невероятно красивый!
    Он долго был моей аватаркой, хотя кажется я это тебе уже говорила ))) Я шила снежных Барсиков от Кастом, но тогда этого еще не было!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, понимаю твои эмоции :) У меня вот на аватарке тоже снежный барс :)
      Я долго выбирала, какого же барсика буду шить. Даже над этим набором долго сидела и думала, но потом словно влюбилась и любовь эта не проходит.

      Удалить
  4. Олечка, замечательные итоги! Столько интересного рукодельного произошло за 2013 год. Желаю не останавливаться, пусть следующий год будет не менее интересным и плодотворным. С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо :) Очень надеюсь на то, что в будущем году мне удастся все еще более рационально организовать и появится больше времени :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...