3 января 2014 г.

Лисий блокнотик

Признаюсь, попробовать себя в изготовлении блокнотов мне хотелось давно, это ведь такое медитативное и интересное занятие. И даже идей было много, эскизов и замыслов... Но все не находилось решающего толчка, чтобы попробовать.

И такой толчок я получила совсем не оттуда, откуда ожидала :) Тут нужно небольшое вступление :)
Я не художник... :) Нет, совсем не художник, но рисую для себя, и очень люблю небольшие альбомчики для рисования, которые можно прихватить с собой, чтобы быстро набросать что-то, что зацепило.

Стихийно, вокруг образовался небольшой круг таких же художников-аматоров, которые разделяют со мной это увлечение. И вот, еще год назад моя дорогая подруга - Sinitari - сделала мне чудеснейший подарок, небольшой блокнотик для зарисовок, который верой и правдой служил мне весь год и который я изрисовала от корки до корки. 

Как-то сама собой у меня появилась мысль сделать ответный подарок - тоже скетчбук, тем более что, и вышивка как раз нужная мне попалась. Сказано - сделано, я села за работу и вот что у меня получилось.
Размер - А5, все листочки цветные, вперемешку бумага для рисования, простая бумага и бумага для пастели.
Девочка-лисичка - само очарование. Как я понимаю, это авторская схемка по мотивам всем известных девочек-горжусек.
Ммм... роскошный хвостик!
Очень надеюсь, что мой подарочек понравился.

20 комментариев:

  1. Замечательный блокнотик! Вышивка интересная, лисичка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не могла пройти мимо этой вышивки :)

      Удалить
  2. Ты меня удивляешь!! )))Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, вот захотелось попробовать новое :)

      Удалить
  3. Оля, очень гармоничный блокнот получился! И фотографии чудесные.)

    ОтветитьУдалить
  4. Слов нет как понравился!!!) я жажду эту запись в дневниках )) и хвастаться моей прелестью!
    До дивный хвост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас напишу :)
      А ты когда в нем рисовать будешь?
      У меня кстати осталась часть блоков от этого блокнота, потому что я, малость, размахнулась, и он получался совсем уж толстый. Так что, я тебе составлю компанию в рисовании по цветным страницам.

      Удалить
    2. если честно еще не знаю))) я сейчас усленно стараюсь просто рисовать))) а там такие красивые странички ...а я туда со своим карандашем...вообщем я еще не придумала что я буду в этой красоте рисовать ...ыы мандалы и лотосы! сплошные!

      Удалить
    3. Вот была у меня мысль сразу наставить там красивых монотипий :) Чтобы тебя не смущать :) Но потом решила не ограничивать твою фантазию.

      Удалить
    4. ххх здравая мысль))) но будем учится боротся с критиками) я просто обнаружила что у меня блокноты поделились по категориям)
      Блокнот где я рисую разное ) но только попробуй нарисовать там что то некрасиво( загрызут вусмерть критики - на обложке двуглавый орел с девизом детей императора
      блокнот где я рисую персонажей) - мелкий просто черный) и на попытки просто там рисовать все мои я дружно орут нет )
      ну и куча блокнотов где я не рисую...но хочу..но не рисую втф?!

      Удалить
    5. У меня есть блокнот для карандашей (там тонкая бумага, но он мне нравится), основной артбук - там я рисую развороты и чаще всего пытаюсь запечатлеть некие события и эмоции; блокнот для акварели (его мы покупали с тобой вместе) - там, соответственно акварель и более-менее законченные рисунки. Есть еще два альбома - А4 (если мне захочется размахнуться) и А5, который я использую для разнообразных набросков персонажей. Вот и все :) Но на то, чтобы определиться что для чего у меня ушло много времени, особенно после того как я закончила твой блокнотик, в котором у меня было все сразу :)

      Удалить
    6. интересно у остальных людей тоже есть такое деление... вот я бы предпочла что бы у меня было все и сразу ) тогда как то проще делать рисовать.. а тут пока выберешь(((

      Удалить
    7. Ну, я не большой специалист в данном вопросе. Знаю что у Натали Ратковски (жж юзер conjure) толстые блокноты с качественной бумагой под акрил и она в них рисует каждый день. А у Алевтины (жж юзер allevtina), наоборот - множество блокнотов с разнообразной бумагой и во всех она рисует :) Так что это индивидуальное. Мне было не очень удобно на данном этапе свести все в один блокнот, потому что это бы не дало воплотиться всем моим замыслам :)

      Удалить
    8. мне нравится идея с толстым блокнотом))) надо походу искать свое

      Удалить
  5. Оля! Какая красота) Девочка чудо :) Рисовать в таком блокноте будет одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Меня она тоже покорила :)

      Удалить
  6. Какая прелесть........ммммм...... Оля а где можно найти такую схему девочки??? Мне просто теперь она НЕОБХОДИМА!!!!! Жить не могу спать не могу .... Помогите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, давайте свой емейл (мой - snowhandmade@gmail.com) и я вышлю схемку :)

      Удалить
    2. Отправила вам письмо))) УРА!!!!! У меня будет лисичка!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...