5 февраля 2014 г.

Белое колье "Планета Гетен"

Наверное, это колье могло родиться только в самое холодное время зимы, вобрав в себя яркость снега и контраст ее пейзажей.

Задумала я его очень давно, еще когда делала другое свое белое колье - "Туман", но специально дожидалась зимы, прежде чем сесть за работу, чтобы и самой настроиться на правильный лад, и схватить это особое зимнее настроение.

Наверное, читавшие Урсулу Ле Гуин не удивляются такому названию :) А я немного поясню. В своей книге "Левая рука Тьмы", она описывает планету, которая и подарила название этому колье - планету Гетен, или "Зима", заснеженная холодная планета в отдаленном уголке обозримой Вселенной.

Я не буду пересказывать сюжет книги, чтобы не портить удовольствие тем, кто заинтересуется и решится прочитать. Но меня саму просто захватил образ планеты, на которой почти всегда безраздельно царит зима, на которой в домах всегда два входа - нижний для весеннего времени, и верхний, почти через крышу - для зимнего, когда улицы и дома засыпает снегом.

Я встречала несколько работ, вдохновленных этой книгой и была просто очарована, хотя сама, как видите, не сразу решилась предложить вам свое видение этого образа. Но то, что получилось, мне очень нравится. Надеюсь и вам тоже.

Цвета в одежде, с которыми можно сочетать это колье - холодные и чистые оттенки зимы, черный, графитно-серый, ярко-белый. Я попробовала представить сразу несколько возможных вариантов, как и с чем можно это носить.
С черным:

С темным, ночным синим:

С графитно-серым:

Или нежным, белым:


Это колье подойдет, прежде всего тем, кто в одежде предпочитает строгость и элегантность, но с изюминкой.
Цветотип, которому особенно подойдет это колье - Зима.

Материалы: чешский бисер, шунгит, металлическая фурнитура.

Колье свободно.
Цена: 1200 руб. (270 грн).




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень приятно, что понравилось :)

      Удалить
  2. Оля, оно прекрасно! Урсулу не читала вообще. Для меня, фаната фэнтези, это большое упущение. Жаль, что книг её в продаже вообще нет. Придется искать в Сети, хоть я это и не люблю.
    А глядя на колье, я вспомнила другое "холодное произведение" - "Игроки зимы" Танит Ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не читала именно это произведение Танит Ли. Сейчас правда, глянула ее библиографию и заметила, что у нее много "зимних" книг. Обязательно внесу ее в список своего чтения! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...