26 февраля 2014 г.

Ах, сердце!

Честно говоря, во всяческих розыгрышах и конфетках мне стабильно не везет. Я даже смирилась с этим и почти перестала участвовать :) Но когда розыгрыш проводит любимый мастер, работы которого неизменно вдохновляют и очаровывают, устоять и пройти равнодушно совершенно невозможно!

Это я сейчас о розыгрыше сердечек-лемпворк от моего любимого мастера и вдохновителя, неизменного спутника во всех моих авантюрах - orange_fire, о котором писала вот здесь. Пусть я не особо надеялась выиграть, но как же пройти мимо такой красоты? :) Да и помечтать не грех :) Что уж таить, я так залюбовалась этими бусинами, что даже набросала несколько эскизов украшений с ними - с разными типами цепочек и разными бусинами.

Наверное, это был знак! :) Потому что в положенный день я вдруг с удивлением увидела свой ник в списке выигравших. Просто глазам своим не поверила! Даже переспрашивала :) Мне кажется, мне досталось самое красивое, самое романтичное и филигранное - розовое.

А когда я заполучила его в свои руки, поняла, что оно совершенно самодостаточное, больше ничего не нужно. Поэтому, вместо продуманных вариантов просто собрала его на серебряную тонкую цепочку.

Хотела бы показать на себе, но для этого нужно просить "помощь зала", а пока еще ее допросишься :) Поэтому мне помогает моя самая верная модель :) Мой ABJD кукломальчик Аллен:

Наверное, кто давно меня читает помнят его :) К сожалению, я так редко его показываю, что в пору и забыть. Каюсь :) Но не знаю, исправлюсь ли ;)

6 комментариев:

  1. Оль, красота! Поздравляю с выигрышем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Сама не ожидала :)

      Удалить
  2. Оля, какое необыкновенно красивое сердце!!! И поздравляю с выигрышем, представляю твою бурю эмоций!!! А кукломальчик какой милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А уж как я рада! Положила сердечко рядом с собой - любуюсь :)

      Удалить
  3. Мои поздравления, Оля! Как приятно, что есть настоящие люди, которые что-то выигрывают :) Радуюсь за тебя, искренне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) это я, на самом деле всего второй раз в жизни выиграла (сама фшоке) ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...