27 марта 2014 г.

Жемчужное колье

Я обещала продолжить свой рассказ про жемчуг и с удовольствием выполняю обещание :).

Мои личные отношения с жемчугом сложились далеко не сразу. С некоторым недоумением я слушала восторги по поводу нежнейших жемчужных колье и никак не могла взять в толк, что же в них такого особого. Но был один переломный момент.
Совершенно случайно мне довелось поучаствовать в починке жемчужного колье... хотя, честно говоря я даже не уверена, как правильно его назвать. Учитывая размеры, это был, скорее пояс :) причем, я в этот пояс могла бы замотаться несколько раз. И вот этот массив жемчужных нитей разорвался и нужно было снова его собрать, так что вечер я провела перебирая и нанизывая бесчисленные жемчужины. Именно в тот момент я, пожалуй, смогла в полной мере оценить всю красоту жемчуга - его шелковистость, его внутренний свет, это безумно-приятное ощущение, когда держишь его в ладонях.

После такого опыта, я твердо решила - украшениям из жемчуга быть! И вдохновение меня просто оглушило. А сколько интересных видов жемчуга оказалось... просто глаза разбегаются! я-то по наивности, замечала только белый :) Впрочем, сегодня речь пойдет именно о белом жемчуге :)
Собственно, и теперь, когда колье уже сделано, я все равно не могу не любоваться им.
Колье получилось одновременно и строгое, и нежное, поэтому подойдет, как для офисного стиля, так и для романтичного.
Очень ждет свою будущую хозяйку на Ярмарке мастеров :)
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

6 комментариев:

  1. Очень красивое колье) Желаю, чтобы оно поскорее нашло себе хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю жемчуг!!
    Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! :) Вот я теперь тоже очень люблю :)

      Удалить
  3. Такая нежность!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! :) Сама очень довольна результатом :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...