25 марта 2014 г.

Немного крестиков или Книжечка-игольница

У всех рукодельниц, наверное, есть свои способы борьбы с отсутствием вдохновения и творческих сил. И у меня есть, причем очень простой. Экспериментальным путем я выяснила, что в ситуациях творческого застоя, мне очень помогает сделать что-то небольшое (возможно, давно запланированное), которое, тем не менее даст возможность насладиться процессом и результатом, что важно.

Еще с зимы у меня оказалось в загоне все творчество - и вышивка, и темари, и украшения... я постепенно доделывала какие-то хвосты, но вот браться за что-то новое или садиться и работать всерьез совсем не хотелось. Стоило засиять весеннему солнышку, как я решила, долой этот летаргический сон эту зимнюю спячку, и начала с того, что всегда вызывало у меня максимум положительных эмоций - с вышивки. Благо, список "хочушек" и идей у меня только полнится, надо же когда-то его и выполнять .
А тут еще так сошлись звезды - прилетел мне подарочек от чудесного автора схем для вышивки - Яночки Горкальцевой - номер журнала Все о рукоделии с ее схемками. Кстати, журнал я этот нежно люблю с момента его появления, всегда нахожу в нем море вдохновляющих схем и идей. Так что я решила, что не нужно откладывать в долгий ящик, тем более что одна из схемок Яны мне понравилась так, что прям "хочу-не могу!!", села и вышила :) И таким образом обзавелась книжечкой-игольницей, о которой давно мечтала.

В схеме этой Яне удалось совместить прямо все, что я люблю :) Думаю, знающие меня уже даже догадались :) Это и цвета, и зимние мотивы, и олени () и даже вот такой кучерявый бэк.
Единственное что, я решилась схему немного дополнить. Чтобы оленю не было одиноко, на второй стороне книжечки я вышила оленюшку.

Внутрь нашила мягчайшую американскую фланель. Уже не помню, с какой целью ее покупала, но пока среди моих тканевых запасов это непревзойденный хит. Очень часто ее использую - уж очень она приятная.

Вообще, моя мечта в этом году обзавестись полным набором вышивальных аксессуаров - чехольчиками для ножниц, игольницами-подушечками и прочими вещицами, милыми сердцу каждой вышивальщицы.

10 комментариев:

  1. она невероятно нежна и прекрасна *_* маленькие нежные олени ) они так и вдохновляют идти вышивать дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могла ли я пройти мимо этого дизайна? :) Нет, определенно не могла! :)

      Удалить
  2. Очень нежно. И морозно.) Фланель даже на фотографии выглядит мягкой, хочется дотронуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она довольно плотная, сама по себе хорошо держит форму и вообще я ею очень довольна.

      Удалить
  3. Чудеснейшая игольница! Цветовая гамма очень гармоничная - мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Это и для меня любимейшие цвета.

      Удалить
  4. Замечательная игольница! Очень приятные оттеночки ниток и красивая вышивка! Отлично получилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо :) у меня просто глаза отдыхали, когда вышивала :)

      Удалить
  5. Олечка как здорово!!! и как то очень морозно получилось
    Важенка замечательная!! Как я до нее не додумалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, еще раз спасибо за такое вышивальное чудо :) На самом деле мысль добавить оленюшку пришла мне уже в процессе, когда я вышила оленя, но он был еще без рогов :) Посмотрела и как-то сразу поняла - непременно надо на второй стороне вышить ему пару :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...