28 марта 2014 г.

HANDMADE-Expo. Небольшой репортаж с выставки

На этой неделе в выставочном центре на Левобережной проходит одна из традиционных больших рукодельных выставок - HANDMADE-Expo. Предыдущие несколько выставок я пропустила по разным причинам, но на эту твердо решила сходить (надо же, наконец, вылезать из своей ракушки и включаться в активную социальную жизнь). И я не только пошла, но и пошла с фотоаппаратом :) Что само по себе для меня оказалось подвигом (что греха таить, я, по большей части стесняюсь на выставках фотографировать) и физическим (много людей и порой очень сложно "прицелиться") и моральным. Но, так или иначе, мне теперь есть что показать .

По моим ощущениям, выставка была чуть меньше, чем обычно (а может я уже привыкла?). Я ходила в четверг днем, людей было достаточно много, но, опять же, по опыту знаю, что бывает гораздо больше.

Очень много было вышивки бисером и разнообразных бисерных вариаций.

Появились даже новые лица - вышивка бисером на холсте сразу натянутом на подрамник.











Красиво, конечно, но, честно скажу, я все таки больше люблю более традиционную вышивку. Очень хотела увидеть на выставке свою любимую "Леди" и прицельно надеялась на встречу с гобеленами Luca-S, но их просто не было. Из вышивки крестом видела только небольшой стенд Повитрули, и, на мою радость, был журнал Все о рукоделии (купила свеженький пасхальный номер, не устояла!)
Зато декупажниц эта выставка порадует! Множество разнообразнейших и очень интересных основ для декорирования! (причем, многое я рассмотрела уже когда домой пришла, на фото :) А так, еще бы там денег оставила :)






Ах, увидеть бы мне в детстве такой домик! я бы оттуда просто не ушла ;)

Очень необычная, нежная и красивая вышивка лентами:




Обращающие на себя внимание картины из соленого теста (девушка-мастерица, которая их демонстрировала тоже была очень колоритной, но фотографироваться постеснялась ;)




Наборы, которые уже обратили на себя внимание многих вышивальщиц. Ну, и я не прошла :) А разве можно было пройти?



Ну, и просто всякие милые хохоряшечки:




Поразительный и огромный гобелен, который мне все никак не удавалось сфотографировать нормально:

Боюсь даже предположить сколько времени ушло на его вышивку, но он просто нереально большой :)
Ангелочки-колокольчики :) Если будете проходить мимо, обязательно послушайте, как нежно они звенят.


В общем и целом, выставка очень даже неплохая. В качестве "пройтись, развеяться, вдохновиться" вполне подходит. А вот на счет пополнения хомячьих запасов - не очень... Если кто еще сомневается идти или нет, выставка будет работать еще и завтра ;)

Еще обзоры этой же выставки можно почитать у Наташи блог "Кошка Мур-Мявка", а так же посмотреть у Овечки-Рукодельницы

7 комментариев:

  1. Оля, привет! Спасибо, дорогая, что поделилась! Очень понравился твой обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень рада, что понравился :) Я была так уверена, что ты уже была на этой выставке, что даже искала у тебя в блоге запись-обзор. :) Но не нашла. А ты собираешься?

      Удалить
    2. Оль, постараюсь завтра попасть :)

      Удалить
  2. Спасибо! Полюбовалась)
    Интересные новые дизайны вышивок, я еще таких не видела!
    А еще понравились работы из соленого теста! Рябина и розы так колоритно выглядят!
    Моя Даша сейчас ходит на кружок "природные материалы" и там они из всякой всячины делают всякое, так вот однажды она лепили из соленого теста и оформляла именно картинкой, хорошо смотрится, объемно, уютно, по-домашнему так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка-мастерица с соленым тестом еще была в таком шикарном венке... думаю из этого же материала. Смотрелось просто замечательно.

      Удалить
    2. Ага, я тоже видела девушку-мастерицу в венке. Красавица) Очень красивые у нее картины, я прямо поверить не могла, что это просто соленое тесто!!!!)

      Удалить
    3. Да, я тоже долго любовалась ее стендом :) Очень необычные работы, сразу выделяются.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...