2 апреля 2014 г.

Колье "Капля солнца"

Не смотря на то, что на выходных у нас было холодно и даже очень (всего-то три градуса!), природа ждать не захотела и уже сегодня вовсю зацвели абрикосы, распустились клены и даже каштаны! И настроение сразу же само собой ползет вверх, словно столбик термометра

В такую погоду мне захотелось рассказать про украшение... самое солнечное и теплое :) Да, и я снова расскажу про него историю :) Как-то само получается, что каждое мое украшение с историей. А как иначе? Просто так они ко мне не приходят :) Только приманиваются на сказки :) И эта солнечная сказка началась о-очень давно :)
Sunshine Drop

Как и многие истории украшений, история этого началась с бусинок, которые были куплены еще в то далекое время, когда я считала, что украшения - это не мое. Покупала я их для украшения одной своей бискорнюшки. Правда, мне нужны были всего лишь 8 бусинок, а продали мне целую упаковку (и немаленькую!). Впрочем, меня это не смутило :) Уж очень красивые были бусины - стеклянные, будто застывшие капельки солнечной смолы, переливающиеся от глубокого чайного цвета до прозрачного шампанского.
Sunshine Drop
Иногда я доставала их и перебирала, любуясь, но так и не могла придумать, куда применить. Не шить же еще одну бискорнюшку? Но, постепенно, мое увлечение созданием украшений захватило меня с головой, и в один прекрасный момент, когда я достала заветную упаковочку, уже готовая завести привычную песню "Ох, что ж с тобой делать?", мне пришло в голову, что для украшения эти бусины - самое оно. Вдохновляют!
Sunshine Drop
Но даже так, сделать украшение сходу-слету у меня не получилось. И причина проста, сама по себе я больше люблю серебро и серебристую фурнитуру. Эти же бусины совершенно явно требовали золотого обрамления. И не то чтобы я специально в магазинах игнорировала золотистую фурнитуру, но знаете как это бывает? Только расслабился и уже, будто само собой, у тебя полная охапка серебра и ничего золотого .

В конечном итоге, мне все же удалось с собой справиться и получилось вот такое колье с чешскими стеклянными бусинами и удобнейшей застежкой-крючком.
Sunshine Drop
А потом подумала, и добавила удлинненые серьги, похожие на гроздья диковинных солнечных ягодок
Sunshine Drop

Колье свободно и обитает на Ярмарке мастеров :)
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

4 комментария:

  1. Оля, очень красивый набор получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Захотелось солнца :)

      Удалить
  2. Красота ж то какая))) Солнечный наборчик, это точно. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо :) Уже так хочется тепла :) так что хоть так, эмоционально, утепляемся :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...