9 апреля 2014 г.

Ключ запирающий Зиму

Признавайтесь, к кому еще не заглянула Весна? :) У кого еще холода (а может и снег)? :) У меня есть ключик, запирающий зиму, украшение для всех, кто отчаянно ждет тепла и заманивает весну всеми возможными способами :)
Winter Key
Необычный кулон-бутылочка на длинной цепочке - простое и нетребовательное украшение это, тем не менее, для меня имеет очень долгую историю. Пожалуй, я могу с уверенностью сказать, что именно этот ключик был самым первым задуманным мною украшением. Задумала-то давно, но сколько я его с тех пор переделывала, пока, наконец, не добилась "идеального звучания", чтобы кулон выглядел именно так, как он представлялся мне.
Winter Key
Ключик внутри двигается свободно, покачиваясь от движения, а еще.. а еще внутри снег! прозрачные чуть голубоватые блестки, которые пересыпаются от движения и действительно напоминают снег.
Winter Key
Бутылочка надежно запечатана зима ни за что не вырвется наружу!.
Ключик пока свободен и обитает на Ярмарке мастеров.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

2 комментария:

  1. Олечка красота!!!
    так все гармонично! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! :) Так приятно, когда наконец, воплощаешь свою идею :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...