22 мая 2014 г.

Под что вы вышиваете? :)

В вышивальных кругах часто возникает дискуссия на тему "Под что вы вышиваете?". Оно и закономерно, работа местами может казаться монотонной, и, лично у меня есть такая плохая привычка в тишине отвлекаться на всякие мелочи, так что, в конечном итоге, вышивка (или украшение) совсем не двигается.

Лично я люблю вышивать под какой-нибудь в меру интересный сериал. И тут есть один момент :) Сериал действительно должен быть интересным, но в меру. Если он будет очень интересным, я буду, распахнув глаза, следить за героями, а вышивка будет стоять. Это не наш метод! Отдаю предпочтение разнообразным детективам и ненавязчивой фантастике.

На втором месте для меня стоят аудиокниги, и тут тоже есть свои нюансы :). К аудиокнигам я очень требовательна и слишком мало чтецов, которые мне действительно нравятся. Сюда же отношу и всяческие интересные подкасты (лучше аудио, чем видео, потому что на видео буду сильно отвлекаться).

Музыка у меня идет последним пунктом. Я люблю заниматься домашними делами под музыку, или просто читать, но вот вышивка под музыку у меня никак не идет, так что это крайний случай, когда мне нужно сосредоточиться настолько, чтобы совсем не отвлекаться и быть очень внимательной. Кстати в этом случае ноосфера мне случайно принесла еще одну опцию.

Когда нужно быть очень внимательной, так что даже музыка может помешать, но не хочется сидеть в тишине, я обнаружила, что мне подходит поставить какие-нибудь приятные звуки природы, вроде звука дождя, или прибоя... В моем телефоне даже была похожая программа, но она была узко заточена для засыпания :) Поэтому не совсем подходила :) А тут я нашла целый сайт с приятными природными звуками - Noisli.

Наслаждаюсь! Может и вам понравится ;)

А под что вы вышиваете? :)

16 комментариев:

  1. Очень интересный сайт...зашла улыбаюсь) Звуки можно комбинировать - здорово!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже развлекалась комбинируя :) Так интересно! Мне еще нравится, что сайт меняет цвета постепенно.

      Удалить
  2. А я не могу вышивать ни под сериал, ни под музыку - отвлекаюсь, начинаю подпевать;) Мне нужна полная тишина, вот разве что звуки природы подходят. И тоже под музыку люблю домашними делами заниматься, правда они тогда растягиваются во времени, потому что я то подпеваю, то подтанцовываю)))) Но с тех пор как в доме появился ребенок я стала мало слушать музыку, нужно ушки постоянно держать торчком - потому что где-то уже шкодит))) Ребеночек подрос - пора возвращаться к музыке, по чуть-чуть/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! :) Я вот наоборот - если совсем тишина, то отвлекаюсь :)

      Удалить
  3. О, какой классный сайт. Мы полчаса с дочкой игрались.. спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже так понравилось! :) Перепробовала все звуки и разные сочетания :)

      Удалить
  4. На сайт схожу) а вышиваю или под музыку или под сериалы :) иногда могу и фильм включить. Или то, что уже смотрела. В тишине редко вышиваю. Когда уже все остальное надоест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня в тишине тоже совсем не получается. Как-то, кажется, что я должна больше сосредоточиться, а я, наоборот, отвлекаюсь.

      Удалить
  5. Вышиваю под сериалы, нет серии и вышивать не охота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сериалы пока лидируют :) Но я и сама это дело люблю :)

      Удалить
  6. я крайне редко вообще телевизор включаю, потому шью под аудиокниги,
    Книги качаю сразу по неск штук, если чтец не нравится просто перехожу на другую. Но вот сейчас сталкиваюсь с проблемой выбора. Я так много всего слушала, что уже и не знаю что еще. А чем попало мозг не охота засорять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, отлично тебя понимаю! Я вообще очень требовательная к аудиокнигам, чтобы и чтец нравился, и содержание книги... Меня тут немного выручают всякие познавательные лекции по различным предметам. Прослушала цикл по культурологии, потом еще нашла различные мифологические циклы лекций - просто супер!

      Удалить
  7. Привет, Оля! Мы с тобой в этом очень похои, я тоже вышиваю под сериалы... Единственный сериал, под который я ничего не могу делать, кроме как смотреть его, это "Игра престолов" (уж очень красивые там костюмы и игра актеров).
    Так, давеча пересмотрела сериал "Друзья" (ностальгия)))).
    Музыку тоже редко слушаю. У меня на втором месте тоже аудиокниги (вот изобретение человечества!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, костюмы в Игре Престолов это что-то! :) Я периодически еще поглядываю на различные ролики, где рассказывают именно о костюмах. Столько деталей! Я бы в фильме и не заметила :)

      Удалить
  8. И я люблю вышивать под сериал, только хороший, тогда и крестики лёгкие получаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Когда хороший сериал, иголка просто летает! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...